Я назвал своего бомжа Ерик

Я довел до ума очередную строфу и вышел вон из дому. Едкий запах краски в подъезде заставил меня задержать дыхание. Я, вообще, был убежден, что любому человеку следует пить только дистиллированную воду, дышать самым насыщенным кислородом воздухом и питаться лишь тем, что удалось вырастить своими руками, ибо магазинная пища, как проверенно на практике, - это сплошная химия. А по химии я имел твердую тройку.
Покинув подъезд, я вдохнул. Что может быть прекраснее, чем глоток воздуха? Глоток воздуха - это первый и последний признак жизни. Не верьте человеку, если он не дышит, но нагло продолжает заявлять, что живет. Он лжец.
Дорога, которую я выбрал, вела к парку. Я невольно вспомнил, насколько интересной и красивой показалась она мне, когда я впервые сюда попал. Тогда мне больше всего понравились заросли кустов. Они осели в моем сознании, как дикий островок среди ухоженных дубов, побеленных снизу, и аккуратного газона.
На пути к парку ко мне пристал бомж. Что может быть лучше, чем быть бомжом? Ты свободен от всякого государственного гнета, налогообложения, современных тенденций и влияния моды. Это заслуживает уважения. Однако, мне кажется, что именно этот бездомный отказался от своего имущества не в силу осознания истины, а из - за алкогольной зависимости. Хотя, я могу ошибаться. Я назвал своего бомжа Ёриком.


Рецензии