Versum. Ангелы спят

Северная оконечность острова  Хоккайдо. Япония. Окрестности города Вакканай.

Маленькая розовая Тойота  плавно едет по левой полосе*.  Справа от нас за стеклом холмы национального парка.    Слева аккуратные  японские домики, а  за ними виден океан.
(Если быть уж совсем точным, нечто  между Японским морем и Татарским проливом, прим. автора)

За рулем  сидит Нарико, веселая, яркая, цвет ее волос на этот раз огненно-рыжий.  Одета в теплый свитер, простые  джинсы, кроссовки и желтую куртку. Что ни говори, а конец лета на Хоккайдо может быть весьма и весьма прохладным…

- «Джин», ну что за дурацкое  имя? Или нет, это кличка! А имя, вообще ужас какой: Син Те Пу? У ваших руководителей, что совсем ума нет. Это если сказать по-русски, для японского уха звучит ровно так же, как если бы  кто-то у вас назвался бы «Иоганн Семенович Джупельбрюхер. Точно так же, по дурацки и твой «син-ти-пу»  выглядит.
- Ну, если считать по легенде, то я вообще родом из китайских монголов с примесью русской крови.  Так, что ничего сверхнеобычного в моем имени нет. Лучше музыку включи.
Нарико, нажала  клавишу  магнитолы, - Ой,  Нагаяма Йоко, энка* свои поет. Ой, сейчас минуточку,-  она слегка сбавила скорость и вместе  с певицей из радио, затянула, весело качая головой:

-Itsuka wa kitto kaette kuru sa
 Horeta hito da mono*,
- взглянув на меня, она хихикнула, - ну что смотришь, давай подтягивай:
- kuyo kuyo shitatte namida ga deru kara
 kon'ya mo nomou ka
 aa ochokozake yuge noren koisakaba…*

И я со своим русским акцентом, вторил за ней:
- Куйо, куйо шитатте, намида га деру кара…

За окнами зелень холмов, и кукольные домики Вакканая, в машине красивая  мелодия,  а за рулем любимая девушка. И все это на фоне  океана…

Где-то там злобные корпорации и крутые мафиозо. Где-то там идет борьба за власть в мире, за Амний и против. Боссы и интриги, войны и бизнес. Люди готовы порвать  весь мир, свернуть горы и заводы…
А я, в данный момент,  чихать хотел на них, всех без исключения. И когда по «электронке» Намико мне прислала сообщения, что она поедет в гости к бабушке на Хоккайдо. Я решил, что это мой шанс оправдаться за прошлое.  За мой побег, за неизвестность и за все…

-Джин, а скажи ка ты мне, а как тебя зовут по-настоящему?  Ведь как-то тебя мама с папой назвали? – скорчив уморительную  рожицу, девушка  вопросительно повернулась ко мне.
- Мой сладкий, цветочек, ты же дочь босса. Ты же понимаешь моя девочка, что ни тебе, ни мне жизни не будет, если узнают кто я такой. И на твоего папочку, всегда найдется еще босс, покрутее…
И он не посмотрит, на то, что ты такая лапочка. Я просто боюсь. Даже сейчас у меня другие документы. Но какое это имеет значение. Я благодарю всех мыслимых и немыслимых богов за эти часы рядом с тобою, моя девочка.
 Моя водительница замолчала, надула прелестные губки, но ненадолго:
-  Какой ты Джин?  Какая там китайская кровь, монгольская, ты же русский. И такой же хитрец, как все русские, -  Нарико  хохочет,- и зовут тебя не Джим, а Джордж! Не то, Джокер! Совсем не то. А как это у русских? – опять морщит свое прелестный носик,- Джорджи,  Георжи, а все вспомнила:  Гришка! Все я поняла, тебя зовут  Григори. Как того знаменитого Распутина. Такой же хитрый.
- Ну, совсем, я не Гришка. Придумаешь тоже.   Блин, времени совсем мало осталось. Из Вакканая у меня рейс до Синтитосэ, оттуда на Хаккодате. А там, через сутки, самолет  на континентальный Китай.  Дела зовут моя девочка. Хотя, впрочем, у нас есть еще три часа. Там вроде отель был  в порту? Отель Ана?

- Вот ты какой «Джин» Син Те  Пу? А еще говоришь, что тебе не зовут Гришка?
Все вы русские такие, сделает свое дело, а потом:  «ищите ветер по полю». Я правильно сказала?
- Ну, по-русски звучит так: «ищи ветра в поле», хотя ты сказала почти верно. Но зовут меня не Гришка, хотя какое это имеет значение? – я пожал плечами. – Да кстати,  не забыть бы,  в сэйкомарт*  надо  заскочить и  взять кое, что на дорогу …


Отель «Ана», прелестный  вид из окна седьмого этажа на порт Вакканай,  паромный причал, залив Соя  и  западный  волнолом  «Дому».

- Ну милый, ты что уже, все? -  Из под простыни высовывается маленькая  и нежная ножка, нашаривает на полу тапок, цепляется пальчикамми за него и пытается кинуть в мою сторону...
- Иду любимая.   Кто сказал, что я Гришка?  Сейчас разберемся, -   я  сдернул  простыню на пол,-  кто у нас гришка,  а кто хитрый зайчишка?   

 


Николай Кузнецов aka kraft-cola 31.05.13
Примечание автора:
** …едет по левой полосе. Автомобильное движение в Японии левостороннее.
**  Песни Enka ,- жанр Энка появился в послевоенные годы ХХ века. Сочетание западных и традиционных инструментов, мелодий. Ассоциируется с романтическим идеалом традиционной японской культуры, ностальгией. Основные темы: любовь, печаль, судьба, разлука, одиночество.
** Nagayama Yoko, популярная певица, поет Enka с 90ых.
** песня «Koisakaba», - «Кабак любви».
** «Однажды он конечно вернется. Ведь это возлюбленный…»
** «Если впасть в уныние, выступают слезы.
 Поэтому, не выпить ли сегодня вечером?
 А, чашечка сакэ, шторка (у входа) с (изображением) пара, кабак любви…»
 - перевод неизвестного автора.
** Сейкомарт, -  небольшой супермаркет.


Рецензии