Еще несколько дней... -8. Бесконечность...

(Окончание)

Что мы отдаем, и что получаем?  Любим получать взамен подарки и радость. Только чаще всего, мы получим взамен по нашим грехам, и это правильно, это мудрость этой жизни.
Александр сильно заболел. Ноги, они не влезали ни в одни ботинки, стало трудно ходить. Наступил Великий Пост, он исповедовался, ел мало и без масла. Молитва спасала, ноги стали проходить. Он просил Бога: Я, больше никогда, прости меня. Бог знал, что Александр предаст и не один раз.
Мы все умеем просить. Бог простили и на этот раз, болезнь ушла.
В пост Александр старался никогда не играть, но он окончился, и Ареан вошел в игру.
То, что  он узнал, почти убило его.
Рина слегла в больницу, Хелла тоже болела, у Ани реал пошел наперекосяк. Мы все болеем друг из-за друга, все наши болезни от нас самих, мы ищем их во внешних вирусах, а они внутри.
Ареан покрутил в пальцах песочные часы. У них нет ни начала, ни конца, как цифра 8, как не поверни все начало, или все конец. А положим набок, так и вообще бесконечность.
Прилетел брат Ветер, они сели и обнялись, как два кружка этой восьмерки.
Раздался звонок коммуникатора, это была девушка, с которой он познакомился в клубе «Грин».
– Ты такой странный, Ареан, – раздался ее звонкий и радостный голос, – у меня столько поклонников, и все желают встречи со мной. А ты познакомился, заинтриговал меня и пропал. Вот даже сама тебе звоню.
Коммуникатор разлетелся в дребезги о каменную стену, подкинул на ладони, и застил туда же и песочные часы. Обернулся к брату, тот ждал ответа и знал его:
– Хватит нам бесконечности…


Рецензии
беСконечность...

Тамара Кошевая   31.05.2013 15:47     Заявить о нарушении
Да, милая, вся наша жизнь либо пустота, либо бесконечность. Что по сути одно и то же. Наша задача - извлекать уроки, и не повторять ошибки.

Александр Кий Крапивский   31.05.2013 16:19   Заявить о нарушении
Я имела в виду ошибку в слове...))))))

Тамара Кошевая   31.05.2013 16:22   Заявить о нарушении