Перед смертью

В чём смысл жизни?
Зачем я живу?
И куда я иду?

Наверное, нужно забыть.
Не оглядываясь, плыть,
Не философом быть,
И не задавать вопроса "зачем жить?"
Время идёт, плетя паутины,
Людям не выбраться из этой рутины,
Нить паутины очень крепка.
Нравы другие, люди плохие
Отбирают под солнцем места.
Настал век обмана, не любви, не добра.
В эти крепкие сети попала и я!
Упустила я где-то момент "колдовства"
И в этом вина только моя!
Мыслей поток меня поглотил,
Насладившись мученьем,
Потом отпустил.

Пока мучил поток,
Сердце в груди,
Так и разрывалось на куски!
Никто ведь не знал,
Что творится внутри,
И хотелось кричать: "В огне всё гори!!!"
Вогнать себя в рамки
Не составляет труда.
Построить мираж, смогла даже я!
Но очень трудно оказалось
Жить не так, как пологалось.
Заблудилась, испугалась,
И совсем одна осталась.
В этом, конечно, виновата сама!
Решила вернуться назад.
Но времени надо долг возвращать.
И вот я стою на развилке путей.
Как я могла быть на столько глупей?!
Когда ходила по тропам,
Озираясь тут и там,
Страданье людям подарила,
Слёзы, ненависть, печаль.
Я не знала, что творила.
Слова - огонь, сжигала - говорила
Первую любовь на век убила,
Себя, как человека, полностью сгубила!
И думала, что любила.

Сейчас я не знаю куда мне идти
Хочу хлопнуть дверью и просто уйти!
Я потеряла теперь свою суть.
Теперь в голове сплошная лишь муть.
Либо надежду в сердце греть,
Либо ложиться и помиреть!
Но за грехи свои,
Никого не виня,
Я отвечу сама!
Я отвечу сама!


Рецензии