Сингал. Чейзи и Беверли

-Господи, как же я волнуюсь, горло пересохло, ничего интересного не лезет в голову, что же я за тупица, как будто в первый раз это со мной, о чем мне с ним говорить, с чаго же начать?- думал, Чейзи- оказавшись в комнате Беверли.
-Так все успокойся и возьми себя в руки, все будет хорошо, я просто ему намекну, если намек мой будет не понят, то ретируюсь и быстрее убегу из этой квартиры подальше, пока он меня просто не прибил.-Думал лихорадочно Чейзи.
Беверли был очень крупного телосложения мужчина, лет 35, с сильными руками и очень мощным лбом, который отличал его от других людей таких же размеров тела и был секретной гордость,Беверли. Он очень аккуратно наливал чай для Чейзи,который тот в свою очередь попросил у Беверли, но в то же время Чейзи терпеть не мог чай... но ему было не до этого в данный момент.
Они познакомились в прибрежном магазинчике. Все началось со скандала который Чейзи устроил из- за того что ему продали просроченную рыбу,а Беверли был тем продавцом, кому не посчастливилось  эту злосчастную форель отдать на продажу . В процессе скандала, был вызван управляющий магазина , который принес извинения Чейзи как материальные, так и моральные, но Чейзи было мало  этого и он обещал лично расквитаться с Беверли, который в свою очередь громогласно на весь магазин рассказывал что он сделает с ним окажись они в другом месте.Кончилось тем, что два скандалиста обменялись номерами телефонов и разошлись каждый по своим делам. Только Беверли получил выговор от управляющего магазина.
Через пару дней Чейзи пришла смс "жду тебя завтра вечером по адресу *** дом 17 кв 25."
и вот теперь он сидел в комнате этого громилы и ждал своей участи.
-Чейзи, ведь так вас зовут? спросил Беверли
-Да- ответил Чейзи
-Я думал вы не придете?
-Нет вы что!? я же обещал, что мы встретимся...
-Да!! ну и взбучку мне устроил мой шеф, за ваше недовольство. Улыбнулся Беверли, разливая чай по стаканам
-Простите я не думал, что вам достанется
-Что сейчас вы намного вежливей чем были в магазине.
-Ну мы же взрослые люди...
На этом моменте он не успел договорить, Беверли, случайно уронил чашку чая на штаны Чейзи, от неожиданности тот взвизгнул, встал и побежал в ванную.
из ванной доносились маты и крики в сторону Беверли
-ну ты и осел, кто тебя на свет породил, идиот,сволочь, пидрила, в жопу тебе прут запихать мало...
-Прости,пожалуйста, ты же видел я не специально- оправдывался Беверли- войдя в ванную и увидев Чейзи стоящего без штанов и трусов, почти голого.
-На колени, грозно крикнул Чейзи из всех сил сдерживая дрожь в голосе и сам от себя неожидав такой наглости.
-На колени, я сказал, ничтожество, тварь, быстро встань на колении.
Беверли повиновался.
-Ползи ко мне и возьми его в рот и смотри мне прямо в глаза, тварь
Беверли пополз на коленках к уже напряженному орудию чейзи и сделал в точности как приказал тот.
Чейзи откинулся на ванну и схватит голову Беверли в свои руки стал насживать его на свой член.. Периодически закатывая глаза и выкрикивая что-то пошлое в сторону Беверли.
О боже как же хорошо- думал Чейзи
О боже как же хорошо- думал Беверли..
Вот видишь и не нужно никаких намеков- сказал Чейзи.


Рецензии