Разговор...

- Ты почему одна? Где Любовь?
- Ушла.
- Как ушла? Как ты могла её отпустить?
- Я захотела,  чтобы она ушла. Да и держать её я была больше не в силах, она сама рвалась на свободу.
- Как? Как же так? И почему ты говоришь об этом таким спокойным тоном? Еще и улыбаешься?
- А что мне делать? Плакать? Ну, уж нет, лимит слез выработан, и пополнение запасов не предвидеться.
- Ну, нет, ну надо же что-то делать, чтобы вернуть любовь.
- Зачем?
- Чтобы была. Ведь как же без любви? Без неё же нет жизни, нет радости, нет счастья...
- Подожди, неужели ты хочешь сказать, что я сейчас несчастна и нерадостна? Ха-ха-ха! Видишь, я  смеюсь и радуюсь!
- Прекрати!
- Что прекратить?
- Смеяться. Ведь я же знаю, что на самом деле тебе не смешно.
- Да что ты можешь знать?! И как ты смеешь обвинять меня в том, что я отпустила любовь? Она ушла, потому что  не могла больше здесь быть, в этом ящике лжи, лицемерия и игры.
- Но ведь без неё пусто.
- Пусто?! А раньше было полно?
- Ну, вот опять ты пытаешь острить.
- Но ведь раньше ты не замечал любви. Ты принимал её наличие, как само собой разумеющееся и думал, что она будет здесь вечно. Ты привык к её присутствию и не замечал её. Так что же изменилось?
- Как что? Любовь ушла!
- Да ушла. И она забрала с собой надежды и мечты.
- Что?
- Ты удивлен? Странно... Не думала, что это новость так поразит тебя. Да, она забрала мечты и надежды. И это значит, что нам не о чем больше мечтать и на что-либо надеясь..
- Подожди, к чему ты клонишь? И что это за коричневый чемодан в прихожей?
- Это мой чемодан. Я собрала вещи.
- Зачем?
- Иногда ты напоминаешь мне ребенка. Я ухожу.
- Как уходишь?
- С помощью ног, как еще.
- Ну как я буду тут один без любви, без мечты, без надежды… Без тебя!
- Раньше как-то обходился. Так что и сейчас сможешь. Ах, да, мне уже пора, и такси уже ждет
-  Нет я не отпускаю тебя!
- Ой, давай без этих мелодрам... Мне пора...
- Не уходи!
- Не могу...
- Не уходи! Я верну любовь, верну мечты, верну надежды!
- Ты не сможешь этого сделать!
- Почему?
- Потому что я обманула тебя, любовь не ушла, и уж тем более не забирала мечты и надежды. Это я их убила! Сначала разбила мечты, потом усыпила надежды, и закопала их глубоко-глубоко, не откопаешь. А потом пришла очередь любви. Её я тоже закопала, недалеко от надежд с мечтами.
- Что ты говоришь? Ты с ума сошла?
- Возможно. И поэтому я ухожу. Не стоит тебе жить с сумасшедшей. Прощай.

Она не стала ждать его ответа, встала и ушла, прихватив с собой свой коричневый чемодан, не зная о том, что все же одна крохотная надежда выжила и спряталась в потайном кармане чемодана. А впрочем, это была не её надежда… 2012,  май


Рецензии
Почему так

не получилось?

Лайтовик Производства   08.01.2017 19:17     Заявить о нарушении
Все просто пришедшая в голову ерунда..))

Ася Васильева   11.01.2017 12:46   Заявить о нарушении