Игра в кости

Муза шла к поэту в гости,
Давно там не бывала.
Они играли в кости,
И муза только раз там проиграла...

Всегда играла на "Ура!",
Но вдруг удача отвернулась,
и подумала она,-прекращать пора,
Наведоваться в гости!
Но вот она вернулась
играя снова в кости.

Пока они играли,
Поэт слогал стихи.
Они еще не знали,
Как сбежать им от тоски.

Бросая снова кости,
Раз за разом обыграв,
Муза шла к другому в гости,
На прощание сказав:

"Я снова приду в гости,
ты жди меня к себе.
Играя снова в кости,
Я рифму подскажу тебе."

Поэт ждал музу в гости,
Но она не торопилась.
На столе лежали кости,
А она не возвратилась...

Не приходила долго муза в гости,
Поэт давно о ней забыл.
А в столе лежали кости,
Вот и час ее пробил!

Явилась снова муза в гости,
Поэт достал тетрадь.
Достали снова кости
И начал он писать:

"Как долго шла ко мне ты в гости,
Я уж позабыл как слагать стихи,
Но не забыл я игру в кости
Когда ты рифму говорила на стихи."

"Я к тебе не торопилась
У другого я была в гостях,
И я слишком обленилась
Проиграв ему в костях."

Пока они играли
Поэт слагал стихи,
И они уже знали
Как уйдут от этой тоски.


Рецензии