Обида

        Васька вылетел из квартиры весь взъерошенный от обиды и злой, как черт: его Танька дала ему под зад ногой и выставила из дома. Он выскочил из подъезда и побежал по двору. Одна единственная мысль отбойным молотком стучала в его мозгу: «Как она могла так со мной поступить?!» С НИМ – ее любимым и ненаглядным, с ее единственным и неповторимым!
        Хотя, стоп! Уже не с единственным… Ведь из-за чего случился весь сыр-бор? Из-за того, что он отвесил звонкую оплеуху ее новому фавориту – Мишке. И откуда он только взялся?! Васька презрительно фыркнул. И кто он вообще такой, этот Мишка?! Так себе – есть никто, и звать никак… Пирожок ни с чем! Эдакий рохля, колобок с маслеными щенячьими глазами, с нескрываемой любовью смотрящий на его Таньку. Да еще и рыжий, в придачу… Ну как тут было стерпеть?!
        Васька сделал по двору пару кругов с твердым намерением кому-нибудь накатить. У него это здорово получалось – Васька был прирожденным бойцом, настоящим гладиатором по жизни – плотным, мускулистым, с отменной реакцией. Из любых потасовок он всегда выходил победителем, пусть даже и весь в крови, но всегда с чувством собственного достоинства. Это сила духа – такому не научишься…
        Но сегодня ему решительно не везло – двор был пуст, как бильярдный стол. То ли все попрятались, кто куда, издали увидев дьявольский огонь, горевший в его глазах, то ли и впрямь все сидели по домам.
        «Да… Не мой сегодня день!» - с раздражением подумал Васька. Но злость потихоньку проходила, и к нему начали возвращаться здравые мысли: «Уж коли домой сегодня путь заказан, так может пойти гульнуть? В полном смысле этого слова! По-взрослому, так…»  И он остановился, перебирая в уме варианты.
        В соседнем доме жила Машка – он даже замер на мгновение от нахлынувших воспоминаний. А еще через дом – Дашка… Тоже ничего. Они, конечно, от одиночества не страдали, но это даже и к лучшему – будет на ком оторваться. Уж их-то ухажеров он порвет в два счета, как котят!
        Васька остановился, приосанился и не торопясь, вразвалочку пошел в нужном направлении…
        Машка, естественно, была не одна, и Васька сходу налетел на ее ухажера и долго катал его по всему асфальту. Потом они отскочили в разные стороны, и Васька поддал ему еще пару раз по мордасам. Машкины восхищенные глаза, которые как бы говорили: «Ну, ты силен! Герой!»,  решили исход дела. Он накатил ее ухажеру еще разок и, не торопясь, вернулся, всем своим видом показывая, «кто в доме хозяин», а посрамленный ухажер быстро ретировался.
        Любовь у них с Машкой получилась долгой и громкой, и было похоже, что они переполошили весь дом. Попрощались они быстро – «долгие проводы…», ну и так далее.
        Васька постоял во дворе, посмотрел на звезды, подмигивавшие ему с неба, понюхал ночной воздух, благоухавший цветущими яблонями, и потихоньку расслабился. Сладко потянувшись, он подумал: «Да… Лафа! Весна, черт побери! Да еще и время детское… Да еще и Дашка через дом…»
        Дашка с Машкой были совсем разными. Машка – тоненькая, изящная, с длинными ногами и очень необычным разрезом необыкновенно зеленых миндалевидных глаз. А еще, Машка была черная, как вороново крыло и имела очень независимый характер. В общем, взгляд от нее отвести было просто нереально.
        Дашка же была сдобной толстухой с шикарными голубыми глазами, которые при виде Васьки сразу покрывались какой-то пеленой и слегка меняли цвет. Она была вся такая нежная и домашняя. Как говорится, «белая и пушистая»… Но красота многообразна, единых канонов  еще никто не придумал, и они обе очень нравились Ваське.
        «Все! Решено – теперь к Дашке!» - подумал он.
        У нее все прошло на ура, и уже под утро Васька подошел к своему подъезду и взглянул на темные окна. «Форточка открыта, света нет – Танька еще спит, наверное…» - лениво подумал Васька - «но это и к лучшему, так спокойнее будет».
        Постояв еще немного у окна и успокоившись, он быстро впрыгнул на подоконник, и затем прямиком в форточку.
        «А Мишке этому, щенку паршивому, я завтра задницу надеру, когда Танька на работу уйдет – она и знать ничего не будет» - подумал Васька, допивая молоко из Мишкиного блюдечка. Затем сладко потянулся и впрыгнул на кухонный диванчик, решив, что сегодняшний день наконец-то окончен…


Рецензии
Ну... скажем... неплохо.

Сначала я подумала, что ты о себе. Машка, Дашка.... Светка, Ксюшка. Но эта фраза выбила меня : " настоящим гладиатором по жизни – плотным, мускулистым, с отменной реакцией". Значит, не о себе, исходя из начала фразы.

Ну, если не о себе, значит о котах. О ком же еще?

В общем, писАл ты всегда неплохо, и пИсал, наверное, тоже. :)))

Вот так, Гнусмас....

Элла Фридман   08.11.2013 23:48     Заявить о нарушении
А причем тут корейская фирма Самсунг?! (гнусмас)... Не совсем понял ход твоих мыслей, Эллочка. :-)) И нехорошо комменты чужие убирать...

Андрей Сорочинский   05.05.2014 01:15   Заявить о нарушении