Приключение Рони Ассейро Том 1. Глава 1

                Том 1. Глава 1.

Однажды, посетив загадочные места художник по имени Альтарн,расскажет вам замечательную  историю о храброй девочке,которая не имела ничего.Она имела мечту и цель. Эта история о том,что в этом мире нет ничего не возможного.
------------------------------------------
События происходили в 1546 году. В стране Лория. Город Лог-Пос.

Утро,вроде бы спокойное как обычно, тихо. 
-Всем привет! Я вернулась!- раздался голос на улице Клинина.

Наше утро не проходило без приключений на голову. Потому что девочка по имени Рони всегда устраивала беспорядок.

-Рони чего ты так кричишь? Разбудишь весь поселок! - сказала мама Лиза.
- Мама сегодня замечательный день! Я наконец-то записалась в клуб юных исследователей.
-Правда? я рада за тебя, клади сумку и иди кушать. Я приготовила рагу из говядины, твое любимое блюдо.
-УРА! сегодня самый лучший день!!.

И как всегда, каждый день в ресторане "Омега" обедал король. Я увидела его и подумала: О, какой богатый, ничего себе, кушает себе славную еду, одевается в красочные вещи, а о людях не думает! Да, я единственная кто не может принять власть короля уже долгое время, конечно,он об этом
не знает и не подозревает меня.
Моя мечта - стать великой девочкой в истори Лог-Поса.
Недавно,произошли странные вещи.
После ужина я случайно забрела в большую карету короля,
так как заметила мячик. Он был розовый,красивый, блестящий. Мечта каждого ребенка! Но тут карета двинулась с дороги. Когда она уже остановилась, я была во дворце. Я долго бродила по этому бесконечному залу, и скрывалась от охраны, но тут нашла выход, и увидела короля,который
разговаривал с королевскими министрами. И тут я случайно услышала разговор,они говорили о чем то непонятном,
что-то вроде плана Забвения.....
 


Рецензии