Приключение Рони Ассейро Том 1. Глава 5

                Том1. Глава 5

-О,Анди!!!!- раздался голос издалека.-Анди я тебя искала,где ты был? Я нашла документы. Вот.-протягивает руку маленькая Рони.
-Ты что делаешь?-разозлился мальчик,сжав руки в кулак.
 Мы с Лили за тебя волновались, где ты была?? Мы обыскали весь дом, но не нашли тебя.
-А?Я? по пути я встретила старушку, и помогла донести ей её вещи.

-Ради какие то документов ты ранила себя? Посмотри на себя! ты вся грязная, и лохматая, прям как кот Петрошкин.

-Да нормально она выглядит!-прервала их разговор Лили.

-Анди,это кто?-сказала Рони, с удивлением.

-Я Лили Мерторос. Мне 8 лет. Один дурак по среди вечера,ворвался ко мне в дом, и просил помощи. Он рассказал мне о тебе, и о том что ты собираешься стать легендой, не слишком ли ты мала?Ты еще ребенок, как и я с Анди.

-Я не дурак. Она сказала мне что если принесет бумаги о продаже деревни, я вступлю в её команду, и помогу ей достать лодку.

-Да! Анди прав. Я Рони Ассейро стану легендой Лог-Поса. Я действительно сбежала из деревни,чтобы спасти Лог-Пос.
Я оставила свою семью, и решила отправить в приключение. Я бросила свой клуб в Лог-Посе. Я не позволю какому то председателю рушить мои мечты. Лили присоединяйся к нам!

-Я не могу-сказала Лили с грустью. Да я тоже люблю приключения,но у меня тут семья,друзья, и бабушка,она никогда не отпустит меня на долгое время,я хочу быть с ней,несмотря на свои мечты, я должна вернуть ей долг. Ведь когда мои родители отправились в море в страну "Небыляндию", они не вернулись. Говорят никто не возвращается оттуда.


Рецензии