Глава 10. Возращение ангела на небеса

Очнувшись, Кэйт увидела белый потолок. Она опять была в магпункте. Девушка приподнялась на локтях, и встретилась взглядом, с Дени. Он, не моргая, смотрел в сторону Кэйт и, наверное, только через минуты две до него дошло, что та, очнулась. На его лице появилась улыбка, искренняя, но усталая. Парень просидел всю ночь у ее кровати.
– Дени. – Произнесла девушка, и потянулась к парню. Тот приблизился и поцеловал девушку.
– Как хорошо, что ты поправилась.
– Надеюсь, ты не забыл, что кто-то обещал жениться на мне, если я выживу.
– Этот кто-то, отлично все помнит, и через пять лет, предложит тебе руку и сердце. – Мило прошептал парень.
– Нет, не хочу тебя по частям, ты мне целый нужен, – бросила Кэйт, и поцеловала парня еще раз. После этого она задалась еще одним, интересующим ее вопросом, – А где Ник'О?
– Ты вовремя об этом спросила, вы пока поговорите, а мне пора. – Ответил Дени и, встав, открыл вид на лежащую на соседней койке Ник'О. Она уже давно пришла в себя, но, так и не дождавшись, пока очнется Кэт, заснула. Дени быстро тыкнул ее, и умчался. Ник'О приоткрыла глаза и, посмотрев на Кэйт, сказала:
– О, Кэтти, ты жива, какая жалость!
– Ник'О? – Кэйт распахнула глаза, и сразу выставила кольцо в оборону. Но ее подруга уже была в норме, глаза прояснились, улыбка была не такой злой.
– Неужели догадалась? Хмм… хотя знаешь, ведь ты никогда не называла меня по имени. Настоящему. Приятно познакомиться, я Вероника. Ты почти угадала, и кличка мне эта понравилась.
– Ричард отпустил тебя?
Вероника рассмеялась и сказала:
– Да, причем в буквальном смысле этого слова. Он отпустил меня с крыши… вниз головой… веселенький полет был.
– Ты выжила? – Кэт была дико удивлена такому заявлению.
– Ага. Видимо мне придется полюбить циклопов, хотя ты знаешь мое к ним отношение. Один из этих «миленьких» циклопиков поймал меня, чему я действительно рада. Лепешкой, я бы не выглядела так хорошо. – Ник'О еще раз рассмеялась.
Девчонки лежали так до утра следующего дня. Ночью Веронике приходили мысли о Ричарде. Его злобная ухмылка. Несмотря на то, что он сбросил ее с крыши, ей он нравился, и она не могла забыть его.

На следующее утро их отпустили. Когда Кэйт пошла на завтрак, она увидела Данна. Тот подошел к ней и тихо произнес:
– Я знаю о том, что теперь вы с Дени вместе. Может, забудем все и останемся друзьями? Лучшими друзьями?
– И ты забудешь, что я тебя предала, – поинтересовалась Кэт.
– Кэтти, не предавала ты меня. Мне было плохо и я во всем винил тебя, хотя ты и сказала, что до сих пор любишь Дени. Давай просто плюнем на это и будем жить дальше? Ну что, ты согласна?
– Да. Мне тебя не хватало. – Кэйт приобняла Данна, на секунду уткнувшись носом в его плечо, а потом отпустила. Парень просиял улыбкой, и повернул девушку. Кэйт уткнулась носом в букет роз. Только потом ее взгляд переполз на дарителя этих подарков.
– Дени! Какая красота. – Воскликнула девушка, и поцеловала парня в щеку, но тот остался, явно не доволен этим. Он вручил букет в руки Кэйт, и поднял ее. Девушка  едва успела обнять парня за шею, чтобы не упасть. Минуту, помучив парня ожиданием, смотря в его глаза, она приникла к его губам нежным поцелуем.
– Нам нужно вернуть ангела на небеса. Сегодня, как и прошлый раз, встречаемся после ужина, и идем к фонтану. – Медленно произнес он Кэйт. Девушка тихонько кивнула.
Уроки в этот день были сокращенные, из-за тренировочного матча. Скоро должна была прилететь сборная Тибидохса, поэтому всех отпустили пораньше. Кэтти не сдержалась, и отправилась наблюдать за игроками. Они просто волшебно играли в драконбол. И вот, Тесс, помахала ей рукой. Кэт повела бровью и, запрыгнув на гитару, удачно взятую ей, подлетела к Тесси.
– Ну что, скажи мне громадное спасибо, и выстави грандиозный поклон. Твоя обожаемая Тесси, передает тебе свое место в драконболе.
– Что? – девушка не могла поверить своим ушам, – О, Тесс, я тебя люблю! – Наконец воскликнула Кэйт.
– Хм.. Любить ты своего Дени будешь, а мной нужно просто восхищаться, и кланяться мне в ноги. – Усмехнулась Тесс. – Теперь ты шестой номер, поздравляю.   
– О, спасибо, спасибо, спасибо, ты самая чудесная. – Еще раз Кэйт поблагодарила, а потом взмыла вверх, к остальным игрокам команды.
Кэт быстро влилась в коллектив, и начала неплохо играть, конечно, были ошибки и оплошности, но забрасывать мяч в пасть дракону у девушки получалось почти лучше всех, а вот ловить у нее, мяч не получалось. Так Кэйт провозилась до позднего вечера, пока не вспомнила, что ужин вот-вот закончится, а она обещала встретиться там с Дени и Данном.

Свет свеч слабо подрагивал в канделябрах, пока ребята пробирались к фонтану. С ними послушно шла Анжелия. Когда они оказались у фонтана, луна была почти над отверстием, так что пришлось торопиться.
– Опять в воду? – с грустью спросила Кэт, залезая в фонтан. – Встаем с Трех сторон, как в прошлый раз.  Все помнят, что сказал нам Виктор? Нужно произнести те слова. Анжелия, иди в серединку, ребята, помогите ей расправить крылья, а потом вставайте на свои места. – Скомандовала Кэйт. 
Все расположились как нужно. Луна взошла прямо над их головами. Анжелия протянула к ней руки, а ребята, хором стали повторять:
– Луна, которая спустила этого ангела на землю, отдай ему способность летать, чтобы хранить и защищать этот мир. Дай Ангелу ту мощь, которой он должен обладать.
Анжелия резко вспыхнула белым цветом, а потом луна скрылась. Ангел осторожно махнула крыльями и, у нее получилось это сделать. Перед ней появился другой молодой ангел, возникший из ниоткуда.
– Почему ты не была на небесах столько времени? – гневно произнес ангел и его темные, коричневые волосы полыхнули огнем.
– Эти дети лишили меня силы, – опустив глаза на ноги, а точнее на воду, смущенно произнесла Анжелия. Странно, вроде бы она старше, а поклоняется ему.
– Как вы посмели? – Ангел окинул злым взглядом ребят. Затем чуть приоткрыл рот в удивлении. – Неужели это вы спасете мир, через 10 лет?
– Что? – воскликнули Данн, Дени и Кэйт, но крикнули, к сожалению, в разнобой, а не все вместе.
– Не важно. Я Владимир, ангел-воин. Приветствую вас юные маги. Мы еще повоюем вместе, и увидимся не раз, так, что не забывайте меня. – Он достал свиток, надел очки, подписал что-то пером и, взяв Анжелию за руку, исчез. Перед этим девушка успела крикнуть короткое «пока», но не более.   
– Что это было, – шепнула Кэйт, переглядываясь с остальными. Парни только пожали плечами, вылезая из фонтана.


Рецензии