Дневник VII-66 Он из породы гениев

Дневник VII-66 Он из породы гениев

10 ноября 2012 г. На днях купила веточку гвоздики. Она раскрылась мне навстречу своими неописуемо красивыми цветочками. Любуюсь, восторгаюсь, благоговею перед чудом красоты. Но спустя время цветы умрут окончательно, душа их покинет оболочку...

11 ноября. Я не спала всю ночь. Этого мало - как будто мне просверлили космическую дырку в сердечном центре, я потеряла своё обычное тепло, меня томил холод, и от меня были закрыты все, к кому я обращалась за помощью - Высшие силы и святые.

Я мучилась, молилась, читала Евангелие, благодарила Бога за эти напасти.

Началась болезнь - простуда.

12 ноября. До болезни я была счастлива и не осознавала этого.

В Рязани живёт очень интересный поэт. Пока он не ответил на мою рецензию.

13 ноября. Долго говорили с приятельницей. Она говорит, что любит людей, но бить внука и ругать грубыми словами мужа тоже входит в это понятие "любовь".

15 ноября. Все дни очень болею. Одиночество сверх меры. Я не готова умереть.

16 ноября. На йоту мне легче.

На днях с целью утешить себя написала стихи:

Сад, беседка, пруд, кувшинки,
Два утёнка на тропинке.
Девка с рыжею косой
Павой ходит над рекой.

Луг, цветочки, птичьи трели,
Травы в росах, звук свирели.
Солнце всходит за горой.
Чудно всё. "Мгновенье, стой!"

13 ноября 2012 г.

17 ноября. Рыцарю неинтересны эзотерические тексты, присылаемые мной. "Вы мне интересны", - пишет он.

Ночь в разгаре. Не спится мне.
На какой небесной волне
Нахожусь? Слышу звуки в себе.
Где же Ангелы? Я их прошу
Дать мне сон, чтобы раньше проснуться.

Сердце надо беречь. Улыбнуться?

И лежать в темноте часами
И глядеть в небеса облаками
И бездонными голосами
Разговаривать в тишине
Со своею душой обо мне...

17 ноября 2012 г.

Если Христос спросит меня: "Что ты хочешь?". Я отвечу: "Быть с Тобой!".

           Когда я болею

Ты принесёшь мне картофель и фрукты,
Встанешь в дверях, чрез минуту уйдёшь,
Не подарив мне ни грамма надежды,
Каплю сочувствия и тепла.
Стоит ли дружбой сие называть?

17 ноября 2012 г.

На Зигелевских чтениях я поговорила с чудесным Валентином Ивановичем О. Он сказал, что тела наши физические сохранятся.

18 ноября. Были мы на дне рождения у Тани К., она молодец - хорошо нас приняла. Ира Каширина красивым голосом пела Алябьева. Лена Ильх. играла классику, я фотографировала, танцевала регтайм и немного поиграла Гайдна и даже на бис сыграла. Ира Каширина неожиданно сказала мне: "Ты будешь в раю.... Из-за своей кротости". Я ответила ей, что я бываю гневной.

Я спросила Диму У., мы шли с ним к метро о святости. Он ответил, что святость, это когда Дух Святой есть в человеке.

19 ноября. Мне снилось, что я помогаю Марине Цветаевой, но я её при этом не вижу.

Зверю, который во мне живёт,
Я говорю: «Не реви, не вой!»
Ребёнок, живущий во мне,
Не имеет семьи на земле.

13 ноября 2012 г.

Какие силы не дают мне спать?
Трамвай гремит вдали, а я опять:
«Ни сна, ни отдыха измученной душе...»*
Я, как всегда, цитатами полна.
Цитирую — нужна, рожна, вина...

13 ноября 2012 г.

* ария князя Игоря из оперы Бородина

19 ноября. С Верой Малый послушали Реквием Верди. Я потрясена и раздавлена этой гениальной музыкой. Я ощутила себя совершенным ничтожеством перед музыкой Джузеппе Верди.

20 ноября. Изучала стихи поэта из Рязани. Он не молод, очень умён. Это не мой человек. Моего нет.

Я написала этому поэту, что после чтения его стихов никого читать не могу. Он ответил мне на сайте "Мой мир", прислал номер своего телефона со словами: "Хотите, позвоните мне. Я даже не знаю, где Вы?"

Почему женщина должна звонить мужчине, да ещё в другой город?

21 ноября. Встреча двух людей это грандиозное событие. Не встреча...

В стихах поэта есть интеллект, много интересных мыслей, прозрения, быть может. Но в нём есть нечто сожжённое, иссушённое. Это даже на его фотографии видно, у него глаза змеи, у него стеклянные глаза, в которых нет человеческого тепла. Некая обречённость мудрости и всеведения.

Он из породы гениев, дары его многогранны, жизнь его наполнена трудом и размышлениями. Я думаю, что он очень одинок. Но его спасает интеллект и таланты.

Я всё думала о нём, потом сказала ему мысленно: "Отпускаю тебя на все четыре стороны".

Я не имею сил ни страдать, ни трепетать, ни ждать, ни волноваться. Покой души и бодрость тела - вот, что мне необходимо.

На рецензии мои поэт ответил достойно, а дальнейшее игнорировал.

Сестра моя считает, что он просто издевался надо мной, не давая мне скайп.

Мне тяжело весь день, у меня болит душа, и я знаю, что это связано с этим человеком. Какой урок извлечь из этого знакомства?

Из какой-то сказки: "Твоё злодеяние мне добром обернулось".

Мой рисунок.


Рецензии
Рязань жива пока в ней гении водятся...

Андрей Бухаров   02.06.2013 15:52     Заявить о нарушении
Они по счастию имеются и в Москве. Спасибо, Андрей.

Галина Ларская   02.06.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.