Месяцы, годы. Май

Когда вбирают краски яркие цвета,
Когда тепло несут воздушные потоки,
Когда распахивают дверцы все сердца?
Когда нас май опять зовет к истокам.

Маевки, шашлыки, компании, мечты…
Все как впервые, снова мир ликует!
В зеленых травах вытканы цветы.
Кто не влюблен, тот о любви тоскует.
 
И так не хочется прощаться с ним,
Задорным, кровь бурлящим, маем.
Но первый летний с ним сравним,
Без сожаленья мы в июнь вступаем.


Рецензии
))теперь грех в Мае не отметиться.
Тоже ничего. Сакральное мясо Я бы опустил)). При всей нашей кровожадности, весна время искупления грехов и и поразительно чистое мыслями и намерениями. И впрямь пора грёз и искренней любви.
У нас от неё осталась только цветущая хурма.
Скворцы орали последнюю неделю как истовые южане на базаре, но и у них случился "выпускной бал". Поставили своих на крыло и теперь опять поют. Молодцы и так забавно наблюдать за этими страстями.

Юрий Ник   28.05.2016 10:31     Заявить о нарушении
О каких грехах Вы шепчете? )))
Я безгрешна! А шашлычатина под водейру - это самое майское блюдо )
Валятся в ковыле, ощущая на себе теплое прикосновение ветра... ветра ли? ;)
Попивать чего-нибудь, вначале закусывая травинкой, а потом ароматным блюдом, приправленным самой природой...
Что Вы!
Наблюдение за скворцами... ... ... Вы душой уже в осени, а я возрастом как и Вы, а душа моя еще майская, бурлящая )

Наташа Шевченко   28.05.2016 11:31   Заявить о нарушении
Может быть. А грехи... У кого их нет. Даже у скворцов немерянно, но то от простоты и неведания. Наши будут похлеще, но для них мы Пасху изобрели и покаяние. ))

Юрий Ник   28.05.2016 12:05   Заявить о нарушении
Пасха и покаяние для тех, кто не в состоянии самостоятельно измениться, для острастки.
Грехи ничем и никогда не искупаются. А кто думает обратное, обманывается. Бог оценит то, как человек изменил себя к лучшему, а не то, что он яйца красил да в церковь ходил.
Мне о душе не нужно думать в мае, на Пасху... Я о ней думаю всегда. И шашлыки работать моей душе не мешают.

Наташа Шевченко   28.05.2016 12:24   Заявить о нарушении
)) не знаете вы деревни.
Куры не в счёт. С лёгкостью жизни лишаю. А вот после коз или порося муторно бывало. И тут без покояния никак. Шашлык на грядках не растёт. ))

Юрий Ник   28.05.2016 13:23   Заявить о нарушении
Да знаю я деревню )
Яйца, молоко, овощи у соседок покупаю, мясо в супермаркете...
Мне такая деревня нра!
Ну, а если Вам нужно для очистки совести в церкви побывать и ладно )

Наташа Шевченко   28.05.2016 13:28   Заявить о нарушении
Заставляете в пафос уходить. Наташа, Я ж не о церкви, а о Храме. И строим его сами и дорогу ищем. ))

Юрий Ник   28.05.2016 13:34   Заявить о нарушении
Да я понимаю, о чем Вы )
А Вы никак не хотите отделить живое существо от жареного на углях блюда )

Наташа Шевченко   28.05.2016 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.