Девушка из стали

Девушка,видящая насквозь,
Девушка,умеющая больше других -
Та,что сама с собой вечно врозь,
Та,что в любой себе носит
Стих...






Девушка,не спящая по ночам,
В тьмы упаковке кристалльный свет,
Лето секретов,мечта и печаль,
Дальняя даль..,и ни да,
Ни нет...





Девушка,разбитая на тысячи "Я",
Склей моей кровью свои шаги. -
Тайна летит в проводах Бытия...
Дай мне себя не отдать
Другим...





Сколько порогов,дверей
И лет...
Сколько страданий... -
Скажи,зачем?.. -
Девушка из стали,лови привет,
В каменных окраинах больных
Систем.





Сколько попыток себя убить,
Все позабыв... -
Что же Ты?..Смотри!.. -
Девушка из стали,умей любить,

С красной нитью

Накаливания

Внутри.


Рецензии
Дай мне себя не отдать
Другим...

очень зацепила фраза...

Девушка просто так стальной не становится - это огрубение защитного " панцыря " после боли.

Екатерина Марченко   04.06.2013 23:52     Заявить о нарушении
Да,я знаю...Все так и есть...

Спасибо Большое,Катя!

С Теплом,

Игорь Щеулов   05.06.2013 00:13   Заявить о нарушении