Сон

Море, песок, пальмы.  Господи я в раю!
 Какое  это блаженство  целый день  нежиться под жарким тропическим солнцем.  Вокруг не души, только белый, прозрачный песок.  Проведешь по нему рукой,  а  крохотные песчинки, чуть обжигая кожу,  нежно щекочут  мою ладонь. Захватишь их в пригоршню, а они, словно змейки выскальзывая между пальцев, тонкими струйками стекаются вниз, образуя маленькие пирамидки.   Благодать   да и только.  Вот так лежишь и  не о чем ни думаешь. Просто лежишь и наслаждаешься, состоянием полного покоя.  Лишь легкий шелест накатывающихся на берег волн  изредка  нарушает эту тишину.
  Вдруг  чья-то тень накрывает меня.  Я, чуть приподняв голову, недовольно смотрю на того, кто так бесцеремонно, вторгся в мое личное пространство.
  Вот это да!  Передо мной стоит  статный, загорелый  туземец.  Кожа у него темная, блестящая, цвета кофе с золотистым отливом.  Незнакомец невысокого роста,  худощавый, с тонкой талией и  широкими плечами.  Все его тело гибкое, пластичное подобно лиане. Ноги  крепкие, жилистые, как у хорошего бегуна на длинные дистанции.  Выступающие мышцы так и играют, словно он готовиться к прыжку. Огромная охапка  русых волос, словно водопад, скрученными прядями спадает до самых плеч.   Незнакомец  с интересом разглядывает меня.  Его глаза,  большие, но  цвет их сразу и не определишь.   Словно мать-природа, собрав несколько ярких красок,   смешала   их на одной палитре, создав этот необыкновенный  оттенок. 
  Обворожительно улыбнувшись,  он,   молча   протянул мне открытый кокосовый орех,  в котором уже предусмотрительно была вставлена пластиковая трубочка.  Откуда в раю пластиковая трубочка? Да какая мне разница.  Я просто наслаждаюсь, прохладным тропическим напитком, смакуя его через тонкую трубочку.
  Туземец продолжает стоять передо мной, словно ожидает дальнейших указаний.  Я жестом предлагаю ему сесть и он, подогнув ноги, садиться рядом.  Его рука, как бы невзначай скользнула  по моей.  О, как же это приятно! ...   Я  не могу скрыть своих эмоций. Он все понял, улыбнулся и…
  Я в его объятьях. Мужская ладонь, словно лодка, плавно скользит по моей спине.   Ничего себе! … Ну, просто дух захватывает, от этих нежных прикосновений.  От удовольствия  я, как кошка  начинаю тихонько мурлыкать. Чуть, наклонив голову, парень  дотрагивается губами до моей шеи.  Какие же они  у него мягкие, чувственны!   Я вся обмякла, разомлела.  Туземец поднимает голову, лицо его так близко, что его черты начинают расплываться в моих глазах.  Вдруг он резко притягивает меня к себе и  с каким-то первобытным неистовством впивается в мои  губы. От такого звериного напора  голова у меня  совсем  пошла кругом,  все тело словно опалило огнем!  Обхватив руками  его плечи, я страстно отвечаю на  поцелуй…

       Звонок,  нудный, настойчивый.  Все меркнет, все исчезает.  Я в полной темноте.  Состояние такое, словно передо мной захлопнули дверь.  А звонок продолжает настырно  звенеть.   Не открывая  глаз  я на ощупь  ищу будильник:  «Вот он, зараза!» - и  со всей силы хлопаю по нему. « Чтоб тебя!»  - Наконец-то он замолкает.
Но, сон уже пропал, а  вместе с ним и хорошее настроение.
Нехотя выползаю из-под одеяла. Набрасываю халат. Впихнув ноги в шлепанцы, бреду в ванную.  Однако настроение не улучшается даже после контрастного душа.  Я иду на кухню, ставлю чайник, нарезаю хлеб,  делаю пару бутербродов.  Двигаюсь автоматически, как робот.  Никаких эмоций. Меня будто нет, словно отключили.  Сажусь к столу, и все, что приготовила, впихиваю в себя, не ощущая при этом ни вкуса не запаха.  Встаю, иду в комнату.  Привожу себя в порядок.  Одеваюсь, выхожу на улицу.  Погода дрянь.  Под ногами сырой липкий снег.  Вся сжавшись, пробираюсь в толпе к автобусной остановке.  Все вокруг серо, буднично.  Просто  мутит от такой картины.  И сама  я - часть этой картины,  и от этого мне еще противнее.    Наконец  подошел автобус!  Я протискиваюсь  внутрь.  Вцепившись  в поручень, почти вешу в воздухе давка неимоверная.  Кто-то входит, кто-то выходит.  Автобус, то тормозит, то едет. Людская масса все напирает и напирает.
Я в не себя от злости.  Внутри меня все клокочет. Из последних сил, сжав зубы,  сдерживаюсь, чтобы не заорать и не обхамить кого-то.
 - Девушка передайте на билет! - мне протягивают целую пригоршню мелочи.  Балансируя на одной ноге, как канатоходец, перехватываю деньги и хлопаю свободной рукой по плечу впереди стоящего парня.
 - Передайте, пожалуйста, на билет.  Парень, повернувшись в пол-оборота, протянул  мне свою ладонь.  Я, поспешно разжав пальцы, бросила  на нее всю мелочь.  На мгновенье  моя ладонь  коснулась его руки  и, …
 Снова море, песок, пальмы.  Бархатный мужской голос, шепчет мне на самое ушко: «Здравствуй незнакомка! Куда же ты пропала?  А я молчу, не в силах оторвать взгляда от его глаз...
Их цвет сразу и не определишь,   словно мать-природа,  собрав несколько ярких красок,  смешала  их на одной палитре, создав  необыкновенный оттенок.   Парень, улыбнувшись обворожительной улыбкой, бережно обхватив мои  руки, притянул к себе.
- Мне так много нужно тебе сказать...   Не дав ему договорить, я  прикрыла  ладонью его губы.  Он замолчал.
 Мы  стояли, обнявшись, безмолвно наслаждаясь, необыкновенным ощущением внутреннего покоя,  и   лишь легкий шелест, накатывающихся на берег волн  изредка  нарушал  эту тишину.


Рецензии
Хорошо написан рассказ. Понравился:) И ощущение знакомое... в автобусе. зажмут сограждане со всех сторон,обмякнешь... и наверстываешь будильником прерванное :-) спасибо:)

Марина Середина   17.06.2013 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.