Это Моё пророчество тебе!

               Не  забудь,  что ты - Я Есмь!

               Я Есмь - во Мне, а Я - в  тебе!
               Это Моё пророчество тебе.
                ***

               С миром в сердце и любовью,   
               Твой путь - будет лёгким со Мной!
                Аминь.

                2013г.       


Рецензии
Замечательные слова. Каждый из нас затрагивает какую-то частичку "Я" другого человека. В каждого при желании всмотреться, как в зеркало. С кем-то сходство, как в зеркале, отражается сразу, а с кем-то нет: нужно присмотреться, чтобы увидеть единство и схожесть "Я". С миром и любовью:)

Ольга Моцебекер   25.07.2013 13:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Ольга!
Мы одновременно живём в судьбах родных и близких людей,
а они в нас. Так мы все - одновременно, живём на Земле.
Беда одного из нас или радость - затрагивает сердце и
оно плачет или радуется. Боль или радость - становится общей.
И Вы, Ольга, правильно поняли СУТЬ написанного!
А мне хочется, чтобы люди это осознали и стали счастливее!
С благодарностью к Вам за отзыв,


Галина Ефатерова   25.07.2013 18:40   Заявить о нарушении