Сосед

Мы получили квартиру в новой пятиэтажке на первом этаже. Соседей знали ещё плохо, по имени только на своей площадке. Но на лицо жильцы из своего подъезда уже узнавали друг друга и приветливо здоровались. Однажды утром,торопясь на работу, я закрывала ключом замок в своей двери и услышала шаги сверху. Подняв голову, я увидела на лестнице соседа. Пожилой мужчина жил на пятом этаже. Он часто спускался и сидел на скамеечке возле подъезда, курил, общаясь с проходившими. Но на этот раз поздороваться с ним я не смогла. Хотя, я понимала, что это именно тот сосед, но видела я его в виде скелета. Меня охватил ужас, то, что по лестнице спускался мертвец, было очевидно. Я пулей выскочила из подъезда. На работе очень хотелось рассказать кому-нибудь об этом, но побоялась, что меня сочтут сумасшедшей. В сутолоке дня я перестала думать об этом. Вечером дома я готовила ужин, когда пришёл муж и сообщил новость.
- У нас в подъезде сосед умер.
 - Тот, что на пятом этаже жил, я знаю.
 - Откуда ты знаешь? Ведь он умер только-что. Сердечный приступ.
 Мужу тогда я тоже не смогла сказать, откуда я знаю. Но сама долго думала, как могло быть такое, что утром я увидела мёртвым человека, который умер только вечером этого дня.       
  Видимо смерть заранее пришла за ним, поджидала лишь удобный момент. А я почему-то смогла увидеть, как она сторожила его, следуя за ним повсюду, примеряя ему свои наряды.

               


Рецензии
Ой, мороз по коже!))) Ночь на дворе, а я такое! -читаю!!!))) Не дай Бог увидеть!!!

Любовь Бухтуева   24.10.2018 20:56     Заявить о нарушении
На этом сайте встречаются рассказы и пострашнее)))
Спасибо за отзыв!

Ирина Зурабова   25.10.2018 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.