На прямой связи с Богом

На прямой связи с Богом


Коль постигнет горе, Богу позвони,
И познаешь вскоре радостные дни.
Если ты на небо тщетно позвонил,
Значит, связь живую грех разъединил.

__ Небесный телефон.
Протоиерей Владимир Жохов и Мария Шпагина
 


           Новый телефонный сервис появился. Теперь все недовольные жизнью граждане могут позвонить и пожаловаться лично Богу. Сервис «Пожалуйтесь Богу» доступен по телефону 8 903 538 84 12. Этот телефонный номер пользуется популярностью. А вот в Голландии заработал автоответчик. Набираешь номер и слышишь:
 «Здравствуйте, вас приветствует Господь Бог. В настоящее время я недоступен, поэтому оставьте, пожалуйста, своё сообщение после сигнала».

           Давний товарищ Серёга любит пофилософствовать на любые темы. Как ему кажется, как видит бытие, так он и строит свою систему ответов на свои вопросы. Намедни засмотрелся он на церковные купола, долго созерцал, любовался. Молчал. Почесал затылок, глубоко вздохнул, закрыл глаза. Снова посмотрел на купола. Потом выдаёт такое:
- Слушай. Вот что я думаю. А ведь церковные купола – это ни что иное, как антенны. Но, вроде антенны для мобильной связи. Бог смотрит и слушает молитву прихожан. Это  такой постоянный телемост.

- Серенький, что с тобой? Эко тебя занесло. Сам придумал?

- Сам – сам. Как я раньше не мог это понять? Мы все постоянно в сети. Каждый раб Божий всё время под контролем Всевышнего. Мы выполняем не свою волю, волю Божью. Интересно.

- Интересно. У тебя всегда удивительные мысли. Красиво ты купола церковные и кресты силой своего воображения превратил в средство связи. Серёга, записывай свои мысли – они потянут на кандидатскую по философии.

- Не смеши. Ты же знаешь, что я не того склада, чтобы записывать. Просто задумался и тебе рассказал. Мне кажется, что это красивая версия. Ни с кем спорить я не буду. Слабоват я в теории бытия земного, да и в религии тоже. Хотя в Церковь на праздники стараюсь ходить. Не вздумай отцу Александру рассказать – засмеёт меня тёмного. А может это грех?

- Не думаю так. Мысли твои не несут ничего грешного. Хотя можно пофилософствовать. Верующие люди знают, что мысль, возникающая в сознании человека, материальна.

- Как это понимать? Объясняй мне теперь подробно.

- Что это означает? Это означает то, что мысль человека, как правило, воплощается в конкретные материальные дела. В повседневной жизни мы не всегда обращаем на это внимание. А твоя мысль будет жить. Вот ты и мне сказал, я расскажу супруге. Господь говорит: «Не всякому слову верь. Иной погрешает словом, но не от души».

- Спасибо, успокоил. Ты же знаешь, что частенько задумываюсь, что – то могу представить. Это моё видение.

- Сережа, есть интересная притча. Говорят, что после того как Бог создал мир, человек стал проявлять интерес, и сразу шагнул за пределы дозволенного. Это обеспокоило Бога.

Он созвал семь архангелов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?».
Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста. Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда». Другой архангел предложил: «Спрячься на дне океана». Еще один посоветовал укрыться на Луне. Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг.

Наконец, один из архангелов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.

- Очень правильная притча. Как много в этом мудрости.

            Как услышать Бога? Думаю, что мобильная связь здесь никак не поможет. Да и назначение крестов на куполах Церквей иное. Никаких советов нет. Каждый приходит к Богу своим путём. Как? Мне это не ведомо.


31.05.2013


Рецензии
Олег, доброе утро.
Интересные наблюдения, и на мой взгляд,очень правильные выводы.
Всего вам доброго.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   21.12.2016 07:11     Заявить о нарушении
Доброе утро
Большое Вам спасибо за понимание
Жму Вашу руку
С уважением Олег

Олег Устинов   21.12.2016 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 170 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.