Исповедь сироты

В моей жизни чудес не бывает,
Очень мал моей жизни срок.
Чей я сын – моя память не знает,
Моя память – сиротский порог.

И забыт я и Богом  и мамой,
И забыт я навеки отцом.
Ведь забыт я мамой… Мамой!
Ведь забыт я своим же отцом!

Ах, моя дорогая мама,
Зачем носила меня, берегла?
Ах, моя дорогая мама,
Зачем родила ты меня и ушла?

И не знаю я имени, мама,
Как хотела назвать ты меня,
Как ласкать ты умела, мама,
И тревожиться за меня?..

И забыт я и Богом  и мамой,
И забыт я навеки отцом.
Ведь забыт я мамой… Мамой!
Ведь забыт я своим же отцом!

P.S. да, день защиты детей не всегда наполнен радостным детским смехом, мороженным, воздушными шарами, весельем, катанием на карусели...
день защиты детей бывает и такой, когда дети, брошенные своими мамами и папами, сиротливо смотрят из окон детских приютов или из окон дома малютки...


Рецензии