Без названия

Я влюбилась?
В этот раз не знаю..
Просто без него все пусто, я жду его всегда
Ничего сейчас не понимаю..
И уехали в неизвестность надежды поезда
А я продрогла, я заболела
Заболела, но я жива
И сердце мое от него немело
Когда, говорил, что ему нужна
А сейчас я молча жду
Жду  чего-то, что светит ярко
Это солнце? Нет, это боль
Боль, от которой себя так жалко.
И вроде бы все хорошо,
Но в тоже время так больно и мало тепла
И где-то на юге снег пошёл.
Так бывает иногда.
Вот и со мной точно так же,
Просто в теплом сердце зима.
И так холодно, зябко .
Хоть и вроде сейчас весна.
А он думал обо мне сегодня?
Он не спит по ночам, как и я?
Нет…
Только меня настигла эта западня.
А я иду в неизвестность и я ничего не боюсь
Мне давно уже не страшно
Я от боли своей лечусь.
Алкоголь? Нет, завязала.
Сигареты? Нет, не люблю.
Я так много способов искала.
Да и до сих пор ищу.
Ну а может и не нужно?
Пусть все будет так, как есть.
И рифмы здесь красивой не нужно.
Мне не к чему ваша лесть.


Рецензии