Кузен часть 8

Ранее утро, звонок по телефону.
- Да, я слушаю.
- Привет, Жан. Бабушке плохо, она просит всех приехать. Надеюсь ты сможешь завтра.
- Бабушке? А ты кто?
- Жан, ты пьян что ли? Это же я, Лиза, твоя сестра.
- Извини, не узнал. Я вообще-то спал. Время шесть утра, выходной.
- Да, я как-то не подумала.
- Хорошо, приеду, вечером.
- Ну, все. До встречи.
- До встречи.
Софи просто захотелось помириться со мной. А здоровье, лишь предлог. Доктор сказал, что ничего страшного, возрастное.
До поезда осталось немого и я решил покурить, блуждая по перрону. Мой взгляд привлек высокий мужчина, он стоял лицом к платформе. Я почувствовал нервозность в его движениях, что-то с ним было не так. Объявили проходящий поезд, а потом уже мой. Я бросил сигарету и со всех ног рванул к нему, мужчина уже занес одну ногу, чтобы сделать шаг и ступить на рельсы. Я еле успел, схватил его сзади и оттащил.
- Жить что ли надоело? - со злостью крикнул я и повернул его к себе за плечи.
- Жан?!!!
- Поль... Черт возьми, ты... что ты творишь... - сбивчиво произнес я.
- От судьбы не уйдешь.
- Что стряслось? И у Софи не был.
- Все плохо, Жан, все плохо.
Я естественно не поехал домой, пропустив свой поезд.
- Знаешь, Жан, сначала я хотел поехать к Софи, но что ее расстраивать. Наверняка уже наболтали. Охи, вздохи, расспросы, не хочу.
Мы сняли номер в гостинице.
- Может все-таки расскажешь - начал я.
- Наша дочь умерла от рака. Элиза стала со временем отдалятся от меня. Да и раньше, как-то все было не очень. Я больше уделял времени дочери. Мы оба понимали, что любви между нами и в помине никогда не было. А теперь и вовсе все полетело прахом. Что еще могу сказать.
- Но ведь ты мог бы приехать ко мне - робко произнес я. Он с удивлением посмотрел на меня, взглядом полным отчаяния и грусти. Я едва сдерживал себя от желания обнять Поля, согреть. Сделать его жизнь более уютной и теплой. Не могу его оставить, только не в таком состоянии.
- Как у тебя с работой? Поедем ко мне - предложил я.
- Я в отпуске.
- Тогда поживи со мной, все же вдвоем легче. А там решишь, как дальше - сказал я.   
Он долго молчал, потом все же решился.
- Согласен - едва кивнув головой, произнес Поль. Мы взяли билеты на поезд. Радости моей не было придела, но я старался не подавать виду. Свела нас к сожалению беда, произошедшая в его семье и от этого было неловко показывать свои чувства. Может со временем, когда все немного успокоится в его душе, я решусь признаться в своих чувствах, потом.
Мой дом находится на окраине города, небольшой особняк с флюгером на крыше в виде трубочиста, я купил его на распродаже. Захотелось чего-то из детства, такой же у Софи, только вымазан серебристой краской. Это я тогда постарался. Мы подошли к дому, Поль неуверенно ступил через порог.
- Давай смелей, я не держу собаку - спокойно сказал я. Мне вспомнился случай, когда пес Софи, Бай, гнался за Полем, пытаясь отнять разделанного кролика, которого тот нес из сарая в дом. Вот смеху-то было, Поль кричал как очумелый, а я валялся от хохота. Только когда Софи привязала пса, Поль вернулся во двор. Вспоминая этот случай, я слегка улыбнулся, но так чтобы он не заметил, вдруг обидится.
Я приготовил ужин из индейки, зная пристрастия Поля. Соус получился на славу, с привкусом имбиря, сладко-кислый, как он любит. Я очень старался.






















 


Рецензии