Пончик и Закат

Один раз, когда как раз кончалась весна и начиналось лето, я увидел в окно, как два мужика остановились на дорожке и стали смотреть на меня. Они, конечно, меня видеть не могли, потому что я ещё не включил свет, но всё равно я чувствовал, что они смотрят на меня прямо в упор.
Мне стало не по себе.
Но потом я увидел радугу, и всё снова стало нормально.
Так зачем же я это рассказываю?
Дело в том, что мой друг Андрей однажды прочитал немецкий похабный стишок, что начисто уничтожило мою личность. В этот момент тот я, которым был я до этого, стал другим я, которым являюсь сейчас я.
Политические убеждения других людей не могут вызывать хоть какие-то чувства, именно поэтому, повторюсь, я не желал бы жить на Белградской улице. Как мы можем быть такими шовинистами, если мы-таки евреи?
А Анна, которая, в свою очередь, была со мной весьма близко знакома, теперь вовсю отрицает нашу с ней связь и даже рассказала Шамилю несколько неприятных подробностей из нашей с ней жизни. С тех пор я стал подозрительно относиться к нескладным худышкам вроде неё, ведь сердце у меня не железное. Посмотрел бы я на вас, если бы вы с железным сердцем попытались пройти в аэропорт. Кстати, новый терминал Пулково очень мне понравился, однако это не может служить оправданием ваших грехов.

С уважением, 
Ваш Константин Еркенович Казахстан,
Либревиль, 08.39.1997

(ответ на моё письмо неизвестному в Лиссабон)

31.05.2013 - 11.07.2014


Рецензии