Состояния I 2 На пляже морском

Ты галькою пахла на пляже морском,
Пропитана солнцем и летним дождём,
И чем-то ещё, что волнует так кровь,
И отчего коротка юга ночь…
А ты мне твердила: «я ледышка по жизни»,
А ты предлагала: «давай дербалызнем»,
А ты говорила: «обидно до тризны,
Что здесь я с тобою - только туристы».

Но здесь на волну набегает волна
И с берега всё, что прошло, без следа
Смывает, хоронит в пучине морской
И вновь насылает на берег прибой…
А ты мне твердила: «я готова всегда»,
А ты предлагала: «пойдём в номера»,
А ты говорила: «уедем отсюда,
Что жизнь здесь не жизнь, а просто – паскуда».

А где-то за Дивой* снова солнце вставало,
И здесь под Крылом* тихо песня звучала,
Что умные - горы обходят, но мы,
Для сказок иных здесь с тобой рождены…
А ты мне твердила: «карабинов** уж нет»,
А ты предлагала: «сварганим обед»,
И ты говорила: «трикОни** все стёрты...
А скалы? -  Послать их пора, наверное, к чёрту».


*   - скалы;
** - альпинисты знают.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.