Ведьма И

Как у Тебя?.. -
А у меня вот дождь опять,
Идет,с утра,
В знак встреч,приятий,
Таинств...
Мы - капли между "завтра" и "вчера",
Пульс тождеств,совокупностей
И равенств...





Как у Тебя?.. -
Мне хочется обнять,
Поцеловать...наполниться...
Наполнить... -
Всё ненадежно...Все -
Живет опять,
Чтобы любить и ждать,
Чтоб слово молвить...





Мне кажется,
Ты знаешь обо всём..,
И мне уже не важно,
К тьме иль к свету
Обращена Ты... - Только бы вдвоем
С Тобой идти,
В пути сквозь книгу
Эту...





О,знаю,
Ты не скажешь никогда
О скрытой силе
Вечных вдохновений
Своих. - Тебе подвластны города,
Лучи дорог и строки поколений.
Ты - всюду...Ты - внутри,вовне...Ты - ждёшь..,
Пришла,став величайшей в мире ведьмой,
Предвечной Красотой покой крадешь,
Морочишь и зовёшь... - Нам вместе
Петь бы... -





Как у Тебя?.. -
А у меня вот дождь опять
Идет,с утра,
В знак встреч,приятий,
Таинств...

Мы капли между "завтра" и "вчера"... -

Что нам

Осталось?..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.