Пей меня девочка

~istradiadika~



 Посмотри, как легка без тебя строка… ты во мне умерла, но я,
 Вновь вдыхаю твои лепестки и проникаю в тебя на "ты"
 Здравствуй, окровавлен затылок твой, прерван полёт…
 Прикасаюсь к лицу губами, чувствую запах полынных болот…

 Тише… только молчи… мне многое нужно тебе отдать…
 Ты та сука, чьи округлые груди мечтаю ласкать…
 Знай, любовь – человек, смерть, когда её рядом нет…
 Дышу тобой, кожа твоя – бела, пахнет опием и нашей зимой…

 Твоё тонкое тело в ожогах и шрамах… Я – финальный твой гость… 
 Буду поверенным смерти… Ты – моею огненной музою…
 Я не буду выламывать двери, просочусь сквозь них водою талою…
 Заведи естество моё плотское, чтобы стало упруго и тесно,
 Чтобы снять захотелось лишнее, и вобрать твоё пламя белое!
 Изучать в тебе каждую буковку, раствориться во всех твоих клеточках…
 Любоваться местами ягодными, каждое выкушать, вылизать…

 Пей и ты меня девочка, стань мне безумием, говорить глазами будем,
 Чтобы понять смогла, пожалеть… излечить горечь отчаяния – сладостным.
 Ты во власти моей – упиваюсь господством…
 Тонешь в ласках моих, ртом истошно хватая воздух…
 Изводишься телом, оно пронизано током касаний – моего языка,
 Что так нежно ласкает твой сок, разливается в сладостно-нежный поток –
 Тихий шёпот на влажных губах…

 Даровать могу тебе цвета чёрного, чтобы взять безвозвратно – белого…
 Ощутить хочу, где кончаешься – уперевшись в глубину бесконечную…
 Я не хочу кончать в закрытом пространстве!..
 Люблю в волосы… вволю… или в губы твои смелые… в голос…



 08.11.08 (08.03.13)


Рецензии