Если бы не Одноклассники...

Анна сидела на террасе кафе, глядя на море. Как хорошо, что можно полностью расслабиться, ни о чем не думать – такие моменты релаксации в жизни просто необходимы, в этом Анна была уверена. Она приехала сюда, в Ялту, на конференцию врачей всего на неделю – и пока чувствовала себя здесь прекрасно…
- Разрешите к вам присоединиться? – услышала женщина.
Анна подняла глаза и невольно улыбнулась. Этого человека она уже видела в конференц-зале и не запомнить его было невозможно – двухметровый рост, пышная рыжая шевелюра, а теперь Анна разглядела и огромные синие глаза, и белозубую широкую улыбку…
- Конечно, присаживайтесь, - кивнула она.
- Я – Сергей, - представился мужчина. – Приехал из Челябинска. Вы же тоже участвуете в конференции?
- Да, меня зовут Анной, живу в Москве.
Сергей рассказал, что в Челябинске у него жена и двое детей, у Анны же своей семьи не было, хотя ей и исполнилось 36. Странно – она чувствовала себя с ним так, как будто была близко знакома много лет, а не полчаса…

Неделя пролетела для Анны и Сергея мгновенно, вот и последний день конференции – каждому настала пора ехать домой, в свою жизнь…
- Аня, я готов оставить жену и уйти к тебе, - очень серьезно сказал Сергей перед расставанием.
- Нет, Сережа, я никогда не буду разрушать чужую семью, делать детей сиротами, я потом просто не смогу с этим жить, - твердо отказалась женщина. – Пусть то, что у нас с тобой было, останется самым лучшим воспоминанием, но сейчас нам надо расстаться.

Вернувшись в Москву, Анна вскоре поняла, что у нее остались не только воспоминания о Сергее – у нее будет ребенок… Появилась Наташенька, и для Анны сразу стало ясно: девочка – копия отца, такая же рыжая и синеглазая, и уже лет в 12 Наташа переросла миниатюрную Анну.

Наташе исполнилось 20. Анна, выйдя на пенсию, стала много времени проводить на сайте «Одноклассники», и однажды увидела: ее там разыскивает тот самый Сергей, о котором она все эти годы запрещала себе думать. Договорились побеседовать по скайпу. В назначенное время Анна увидела, что он не так уж сильно изменился, только в рыжей шевелюре существенно добавилось седины, но взгляд тот же, улыбка та же…
- Знаешь, Аня, я все же ушел из своей семьи десять лет назад, - начал Сергей. – Я чувствовал, что мне надо быть с тобой, но разыскивать не решался: вдруг ты замужем и счастлива? А теперь все же попытался…
- Мама, а с кем ты разговариваешь? – в комнату вошла Наташа.
Сергей взглянул на девушку, потом еще раз, повнимательнее…
- Аня, это же моя дочь, правда? – спросил он.
- Мама? – Наташа вопросительно посмотрела на мать.
- Да, Наташа, это твой отец, - призналась Анна, подумав, что отрицать бессмысленно, сходство ее дочери и Сергея слишком бросается в глаза, да и зачем?
- Аня, позволь мне поговорить с дочкой, - попросил Сергей.

Анна вышла на кухню, минут через двадцать  туда же влетела сияющая Наташа.
- Мама, почему же ты мне не говорила, что у меня такой замечательный отец?! – воскликнула девушка. – Знаешь, он пригласил меня на каникулы в гости к себе в Челябинск! Мне кажется, он любит тебя до сих пор, а ты?
Анна ничего не ответила дочери, решив не торопить события, а про себя подумала: «А было б все иначе, если бы не «Одноклассники» - я, Сергей и Наташка никогда не нашли бы друг друга…».


Рецензии