Вещий сон

Снам следует уделять особое внимание. Сны могут помочь в сложной ситуации и дать надежду на улучшение или изменение происходящего в лучшую сторону.

В один из ночей нового года мне приснился странный сон.
Я складывала вещи в чемодан. Ко мне подошел брат и спросил:
- уезжаешь?
- да, - ответила я и посмотрела на него.
Он недовольно покачал головой.
- не уезжать? – спросила я и, после некоторого колебания, отложила чемодан.
Брат кивнул утвердительно.

Более полугода меня смущал этот сон. Я пыталась понять его, угадать, о чем этот сон. Брат погиб полтора года назад и более полугода в своих снах я его искала, потому что не верила, не могла поверить в это. И вдруг во сне брат сам пришел ко мне. Но было еще одно обстоятельство, которое меня смущало: уехать я не могла по простой причине - то что я зарабатывала было недостаточно для дальней поездки, а для близкой – чемодан не нужен.

Летом больница… реанимация…
Уже дома опять вспомнила тот сон и поняла: брат хотел мне сказать, что нужно остаться - остаться среди живых.
Это открытие придало мне силы, чтобы бороться с болезнью.
Вера в свои силы важнее самых лучших лекарств.


Рецензии
Спасибо. У меня целый цикл о снах. Очень люблю видеть сны.)))Я.

Любовь Бухтуева   01.04.2016 23:38     Заявить о нарушении
Мои сны меня спасли. О моих вещих снах есть в этом рассказе: "Пора брать инициативу в свои руки" - http://www.proza.ru/2013/05/10/1091
спасибо за отзыв, Любовь!
с теплом

Карин Андреас   02.04.2016 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.