День первый

       Призадумались помощники-волшебники над этой задачей. Оставили они свои дела и сели за большой стол, чтобы совместно придумать решение.
- Давайте сварим волшебное зелье и выльем его на Землю, - предложил Волшебник Рек.
-  Я разбрызгаю его с неба с помощью своих ветров, – сказал Волшебник Воздуха.
- А в зелье добавим всё самое красивое и волшебное, что есть в хозяйстве у каждого, - поддержал Волшебник Гор.
- Да будет так, - в один голос сказали все остальные волшебники.

       Весь день носили помощники Творца разную красоту и волшебство. Здесь были самоцветы, раковины, ароматные травы, причудливые листочки, облака, лоскутки заката-рассвета, свет луны, тепло солнца и многое другое. Помощники сложили всё в огромный чан и стали уваривать. Долго-долго кипело зелье - до позднего вечера. И вот, когда на небе появилась луна, Волшебник гор снял чан с огня. Полученное зелье уместилось в большую чашу. Осторожно взяли её волшебники и поставили в центре стола.
 
- Завтра с утра я разведу наше зелье в своих тучах, - сказал Волшебник Неба.
- А я ветрами разнесу его по всей Земле, - добавил Волшебник Воздуха.
- А получиться у нас сделать уже созданный мир ещё лучше? – засомневался Волшебник Леса.
- А почему нет? – спросил Волшебник Птиц.
- Как-то просто у нас получается: взяли всё - в кучу свалили, сварили, и выльем на Землю на которой и так очень красиво, - задумчиво сказал Волшебник Гор, - здесь нужен особый подход.
- А что ты можешь предложить ещё? – повернулся к нему, сидящий рядом, Волшебник Зверей.

        В этот момент в комнату, где сидели волшебники, влетел, играясь с осиновым листом, молодой ветер. Он был так увлечён своей игрой, что никого не замечая, пролетел  над столом и врезался в чашу с зельем. Чаша качнулась… качнулась… качнулась… и… перевернулась прямо на голову ветру.  Все волшебники вскочили со своих мест.
- Да как ты мог уничтожить всю нашу работу! – закричал Волшебник Гор.
- Я  мах… промах…- «промахнулся»  хотел сказать ветер, но от неожиданной ситуации сильно растерялся.
- Ты даже не можешь себе представить, что ты наделал! – подхватил Волшебник Морей.
- Я  … вет …я … мах, - только повторял ветер.
- Ну что ты бубнишь! Кто теперь исправит наше положение?! – возмутился Волшебник Пустынь.
- Я вет…я гон…я промах…, - пытался оправдаться ветер и хотел сказать, что он просто маленький ветер, который гонялся за листом и промахнулся.
- Он исправит, - громко и чётко сказал Волшебник Леса, и показал на рассеянный ветер, сидевший посреди стола волшебников. Их зелье, разлившись по нему, переливало и искрилось. – Наша красота, сила и волшебство - теперь всё в нём. Появился новый волшебник. Что мы видим на Земле, кроме доверенного нам Творцом? Как я могу улучшить небо, когда разбираюсь только в деревьях. Но мне тяжело улучшить и лес, потому что я считаю его идеальным. И так каждый из нас. А в этом ветре теперь есть частичка каждого.
- Я согласен, - потому что не знаю, как можно улучшить мои идеальные реки, - поддержал Волшебник Рек. -  Но как звать нового волшебника? – и он посмотрел на ветер.
-  Я вет… я гон… - только и повторял ещё не пришедший в себя новоявленный волшебник.
- Назовём его Вет, - сказал Волшебник Птиц? – тебе нравиться?- спросил он ветер.
- Я гон… я гон - повторят тот.
- Назовём его просто Гон, - засмеявшись, предложил Волшебник Морей.
- Мах… мах…
- А я предлагаю назвать его Ветрогон, так сказать, Гоняющий Ветер, - подхватил поднявшееся настроение Волшебник Солнца.
- Ветрогон, - произнёс ветер и превратился в волшебника.
- Ему понравилось, - засмеялся Волшебник Леса.
- Ты справишься с нашим поручением, Ветрогон?  - строго спросил Волшебник Гор.
- Да, -  ответил новый волшебник, - я сейчас почувствовал в себе такие силы… Не сомневайтесь во мне.
- Хорошо, - вступил Волшебник Луны, - мы даём тебе оставшиеся у нас пять дней. Пять дней будет действовать наше волшебство. Украшай этот мир, делай его особенным. Если нужно, обращайся к нам – мы поможем. Через пять дней ты опять станешь ветром. Но за это время - уж постарайся.
- Не сомневайтесь - слово Ветрогона, - сказал волшебник и приложил ладонь к груди.
Все волшебники в комнате засмеялись.
- Хорошо, - кивнул головой Волшебник Луны, - а сейчас спать. Я зажгу луну, которая будет охранять твой отдых перед большой работой.
 


Рецензии