День второй. Голоса

         Наступил первый день  волшебника Ветрогона. Он бы начал украшать Землю ещё ночью, но луна пела такую красивую колыбельную песню, что волшебник спал до рассвета.
        Ветрогон вышел на поляну с первыми лучами солнца. В утреннем небе летали птицы. «Вот чего мне всегда не хватало! – сказал новоявленный волшебник, - Рассвет такое красивое событие, что без музыки здесь не обойтись.» Но птицы летали молча, ведь никто не учил их петь. Где взять музыку?
       Ветрогон направился к Волшебнику Гор и набрал у него огромный мешок и полные карманы самоцветов. Затем он вернулся на поляну.
-Эй, птицы! – позвал он, - Летите ко мне, я принёс вам подарок.
- Подарок? – загалдели птицы, -  Подарок?! Подарок! Мы любим подарки.
       Собралась целая поляна птиц. Большие и гордые орлы сели подальше, делая вид, что им это совсем не интересно, а маленькие пичуги протиснулись поближе, потому что не боялись показаться любопытными.
 - Я хочу подарить вам музыку, - сказал волшебник и ударил мешком с камнями о землю. Самоцветы рассыпались в пыль и перемешались. – Открывайте рты, я вам насыплю красивые  голоса.
     Ветрогон набрал разноцветной пыли в ладошку.  Первым подскочил жаворонок:
- Я встречаю рассвет! Мне самый красивый голос!
- Открывай рот, - улыбнулся волшебник и всыпал в клюв жаворонку жменьку самоцветной пыли.
- И мне красивый, - закричал соловей, - ведь я провожаю закат.
- Держи, - смеялся Ветрогон, - теперь рассветы и закаты станут красивее.
- И мне... и мне... и мне... – неслось со всех сторон.
      Волшебник смеялся и насыпал птицам полные клювы. Гордые орлы и соколы отвернулись и собрались улетать:
- Ни к чему нам это. Пусть пичуги щебечут, а мы серьёзные птицы.
- Тогда, я подарю вам алмазы в глаза, чтобы зрение было острее, - Ветрогон вытащил из карманов камни и отдал соколам и орлам.
- Вот за это спасибо тебе, - сказали они, кивнув головами.
      Хитрые вороны и сороки увидели блестящие камни в карманах волшебника. Загорелись у них глаза, и пока Ветрогон раздавал разноцветные голоса из мешка, они обошли его сзади и потихоньку вытащили самоцветы из карманов. Глупые вороны и сороки думали, что у них будут самые красивые голоса. Они попытались проглотить камни, но они застряли  в горле, поэтому сороки теперь только хрипло трещат, а вороны каркают.
   


Рецензии