День второй. Кузнечик

      Довольные птицы, получив свой голос, тут же на поляне пробовали его. Лес наполнился  птичьим пением.
- Как красиво получилось, - улыбнулся Ветрогон, - но это забрало столько сил – уж больно шумный народ эти птицы.
     Уставший волшебник сел под дерево. К нему на руку прыгнул кузнечик.
- Я не успел, - сказал он грустно.
- А куда ты спешил? - спросил Ветрогон.
- К тебе. Я слышал, что ты раздаёшь голоса, а мне так хочется петь.
     Волшебник внимательно осмотрел кузнечика:
- Но у тебя нет клюва, чтобы петь.
- А это обязательно?
- Конечно.
- Тогда подари мне клюв.
- Хорошо, - сказал Ветрогон и хлопнул в ладошки.
     У кузнечика вырос клюв. Голова у него стала тяжелой и он, потеряв равновесие, упал.
- Ой, а как же я буду прыгать? – спросил кузнечик, с трудом поднимаясь.
- Но ты сможешь петь.
- Да, но я уже не буду собой. Я мечтаю петь, но больше всего в жизни я люблю прыгать.
        Волшебник посмотрел на кузнечика и снова хлопнул в ладошки. Клюв пропал.
- Спасибо. Но что мне делать с моей мечтой.
- Давай я научу тебя создавать музыку, а не петь.
- Это как?
- Мы сделаем из твоих ног музыкальный инструмент. Когда хочешь – прыгай, когда хочешь – играй.
- Отлично, но ведь я маленький и мою музыку будет тяжело услышать.
- А ты играй её ночью, когда птицы спят. Это очень красиво. Летние ночи будут отлично сочетаться со звуками твоей скрипки.
- Я согласен.
           Ветрогон оторвал травинку, сделал из неё тоненькие струны и натянул их на лапки кузнечику.
- Играй, друг. Сегодня ночью я буду слушать твою музыку.


Рецензии