День второй. Цветы

        Довольный кузнечик скрылся в траве. Волшебник улыбнулся ему вслед и сел обратно под дерево. Вдруг одна из ветвей коснулась его лица.
- Я слушаю тебя, дерево, - сказал Ветрогон.
- А можно и мне голос, - тихонько прошелестело дерево.
- Зачем? Ты хочешь перекрикивать птиц?
- Наверное, нет, ведь это будет очень шумно, если все деревья начнут петь, - задумчиво прошептало дерево.
- Вот видишь, - сказал волшебник, - всего должно быть в меру, ведь я должен не испортить, то, что взялся украсить.
- Да, - грустно сказало дерево, - но мне тоже хочется чего-нибудь такого, как голос у птиц.
- А давай я тебе подарю возможность петь, но без голоса, - радостно воскликнул Ветрогон.
- Как это?
- Я подарю тебе цветы – это как пение птиц, но только оно будет у тебя на ветвях.
        Волшебник  вытряхнул из мешка остатки самоцветной пыли и дунул на неё. Она поднялась облаком над лесом и опустилась на него. И тогда на ветвях деревьев заиграли цветы.
- Это то, что я хотело, - сказало дерево, зачарованно разглядывая себя, – это тоже песня, но моя.
- Но это не всё, - улыбнулся Ветрогон.
Он снял один цветок с дерева, поднял на ладони и дунул на него:
- А теперь летите в луга, ведь они тоже должны наполниться цветом.
Цветок порхнул с ладони и стал бабочкой.  В это же мгновение часть цветов слетела с деревьев, превратилась в бабочек, и полетели в поля. Всюду, где садились бабочки, вырастали цветы.
- Как красиво, - сказало дерево.
- Да, но самое главное, - подхватил волшебник, - не нужно делать то, что хорошо получается у другого. Достаточно быть собой – и это очень красиво. Зачем петь, если в твоей улыбке живут цветы – просто улыбайся. И это будет твоё волшебство.


Рецензии
Красивые сказки, с удовольствием читаются. Спасибо за приятные минуты чтения!
Побывайте на странице автора "День Сказки".
С уважением,

Людмила Белан-Черногор   31.05.2013 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Граль   03.06.2013 08:31   Заявить о нарушении