День второй. Туча

       Ветрогон поднял голову - небо из голубого становилось серым. Это  солнце уходило на покой и пряталось за высокой горой. « Ну вот, вроде бы, и первый день заканчивается, - подумал Ветрогон, - сегодня было весело. Какое это увлекательное занятие – наполнять мир красотой.»
      Вдруг на горизонте показалась туча. Она стремительно приближалась к волшебнику. «Странно, - подумал он, - что может быть нужно туче?» Капля воды упала на щеку Ветрогону.
- Здравствуй, волшебник.
- Здравствуй, туча, - ответил он, - что привело тебя ко мне?
- Я сегодня услышала, - сказала туча, - как поют птицы, и спросила у них про чудесные голоса. Они ответили, что голоса дал им  ты, сделав их из красивых камней. Мне тоже захотелось петь и я, схватив огромный камень с дороги, сделала себе голос. И вот что получилось: грохот обрушился с неба на землю. Это был первый гром.
- О-го-го! – сказал волшебник, - я уже не смогу исправить такой голос. Волшебство состоялось.
- И что же мне делать? – заплакала туча, и из её черного тела закапал дождь.
- Мне кажется, я знаю, как помочь тебе, - улыбнулся ей в ответ Ветрогон, - ты ведь хотела выразить себя?
- Да, - грустно сказала туча, - когда вокруг столько красоты, то хочется и самой  создавать её.
- Я дам тебе кисть с жёлтой краской и научу рисовать. Попробуй,-  воскликнул Ветрогон и протянул туче кисть.
Она взяла её и неумело мазнула в воздухе. Тотчас в небе вспыхнул ярко-жёлтый зигзаг. Это была первая молния.
- Ох! – восхищённо громыхнула туча, - какая красота.
Она снова махнула кистью и после новой вспышки молнии зачарованно охнула громом.
- Спасибо тебе Ветрогон! – радостно загромыхала туча, - это лучше цветов и птичьих голосов. Эта красота по мне. Жёлтое на чёрном!
Она развернулась и полетела прочь, расчерчивая небо молниями и оглашая его радостным громом.

Волшебник с улыбкой проводил тучу взглядом. Солнце уже спряталось за горой. На небо вышла луна и привела с собой россыпь ярких звёзд. В траве заиграл кузнечик. Его музыка разлилась над поляной чарующей колыбельной. Ветрогон потянулся, сел под дерево, опёрся на него спиной и заснул. Так закончился второй день украшения земли.


Рецензии