День третий. Радуга

      Ветрогон встал, потёр заспанные глаза, оглянулся вокруг и улыбнулся: повсюду благоухали цветы, а в небе с весёлым шумом встречали рассвет птицы. « Ну что ж, начало положено, - подумал он, - утро получилось волшебным».
- Эй, волшебник, - донеслось откуда-то снизу.
- Да. Я слышу Вас, но где Вы? – спросил Ветрогон.
- Я под тобой.
Волшебник посмотрел под ноги. Но кроме земли ничего не увидел.
- Я Вас не вижу, - сказал он.
- Ну как же, я - Земля.
- Ах,  простите, я даже не мог подумать, что могу понадобиться Вам.
- Да, действительно ты мне понадобился. Я за тобой давно наблюдаю. Мне нравится, что ты делаешь. Я хочу, чтобы ты оказал маленькую услугу и придумал что-нибудь особенное для меня. Вернее не совсем для меня, а для моих чувств.
- Как интересно! – воскликнул Ветрогон, - говорите, я постараюсь помочь Вам.
- Понимаешь, - сказала Земля, - я  влюблена в небо и знаю наверняка, что и оно испытывает ко мне симпатии.
- А как Вы об этом догадались?
- Небо постоянно оказывает мне знаки внимания. Когда мне хочется пить, оно поливает дождём,  когда мне холодно, оно греет меня солнцем, в морозы укрывает снегом. Разве такие поступки совершаются без чувств?
- Я думаю, что без чувств такое не делают.
- Вот. А я в ответ ничего не могу сделать. Мне бы хотелось что-нибудь подарить небу.
- А что бы Вы хотели сказать своим подарком.
-  Я бы призналась, что люблю небо, что мне с ним хорошо, что я люблю его солнце, от него моя трава становится зелёной-зелёной, я без ума от его голубого цвета, от его синих туч в общем от всего-всего и ещё - я за ним всегда скучаю.
- Удивительно Вы чувствуете. В Ваших чувствах столько цвета! А давайте мы нарисуем это с помощью красок и подарим такую картину небу.
- Давай. Но ты должен мне помочь.
- Конечно. Ваша любовь – это КРАСНЫЙ цвет, Вам с ним хорошо – ОРАНЖЕВЫЙ, его солнце – ЖЁЛТЫЙ, Ваша трава  - ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЕ небо и СИНИЕ тучи – это то, от чего Вы без ума, а ФИОЛЕТОВЫЙ – это то, что Вы скучаете за ним и его знаками внимания.
- Да! Это то, что нужно! КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ. Это точно выражает мои чувства. Я даже придумала название этому чуду – Радуга. В этом слове много радости.
          В этот момент из одной небольшой тучки пошёл тёплый косой дождь.
- Вот видишь,- воскликнула Земля, - небо поит мои травы. Смотри, волшебник, какое оно у меня заботливое.
- Запускайте Радугу, - рассмеялся Ветрогон, - вложите в неё все Ваши чувства.
          Земля разложила огромную дугу из цветов и когда закончился дождь она подбросила её в небо. Так появилась первая радуга – символ любви Земли и Неба.


Рецензии