День третий. Улитка

      Ветрогон, поняв голову вверх, стоял и рассматривал новое чудо. Вдруг кто-то коснулся его руки. Волшебник опустил глаза: на высокой травинке качалась маленькая улитка.  Её грустные глаза смотрели на него.
- Что ты хотела, малышка, - спросил он.
- Подари мне, пожалуйста, крылья, - попросила улитка.
- Зачем они тебе? – спросил Ветрогон.
-  Я такая маленькая и незаметная. В траве меня никто не видит.
- А ты представляешь, как это будет выглядеть?
Улитка задумалась и взглянула на соседний цветок. Над ним порхал мотылёк.
- Я хочу быть бабочкой с разноцветными крыльями - сказала она.
- Но ведь бабочки уже есть, заметят ли ещё одну? – спросил волшебник.
- Наверное, не заметят, я просто сольюсь с другими бабочками, - вздохнула улитка, - тогда  хочу быть жаворонком. Я буду летать, и  дарить миру свой голос.
- Но ведь голос и крылья это не одно и то же.
- Да, ты прав, можно красиво петь и без крыльев. Тогда дай мне крылья и оставь меня просто улиткой.
- Хорошо, но теперь представь, как ты, просто улитка с крыльями, будешь смотреться на  фоне красивых бабочек?
- Ой, да! Они такие красивые, а я... пусть тогда меня не будет видно.
- Но тебя и так никто не замечает.
- Что же мне делать? – заплакала улитка.
Ветрогон поднял голову вверх и снова посмотрел на радугу.
- Какая красота! – воскликнула улитка, - вот если бы стать чем-нибудь похожим на неё.
- Я придумал,- сказал Ветрогон, - ты знаешь что очень похоже на радугу?
- Нет.
- Это улыбка от радуги! Я сделаю тебя летающей улыбкой. Ты будешь прилетать всякий раз, когда будет появляться радуга. И как только человек будет поднимать глаза на это семицветное чудо, ты будешь садиться на его губы. Красиво?
- Очень. Я буду не бабочкой, не птицей, и меня будут видеть все! Когда на небе появится радуга, то люди будут видеть меня на губах друг-друга!
- Да будет так,- сказал добрый волшебник, улыбнулся и хлопнул в ладоши.


Рецензии