День третий. Дерево

          Ветрогон сел под дерево. «Чтобы ещё сделать?» - подумал он.
- Эй, дерево, - позвал волшебник, - тебе ещё что-нибудь придумать?
- Меня всё устраивает, - ответило оно, - хотя…
- Говори смелее, - подбодрил дерево Ветрогон.
- Понимаешь, - начало оно, - у меня есть одна мечта.
- Какая?
- Я хочу путешествовать. Всю жизнь мне дано стоять на одном месте, и чем дольше я стою, тем крепче мои корни  держаться за землю. И это правильно, но иногда так хочется посмотреть, что находится на другом конце леса или за той поляной.
- Да, уж,  - протянул волшебник, - но я знаю, как помочь тебе! Твои листья - часть тебя, они станут твоими глазами и ты сможешь отпускать их в путешествия! А ветра будут разносить листья по всему лесу, носить их над поляной. Ручей будет подхватывать листья своими водами и нести далеко-далеко.
- Как здорово! - восхитилось дерево.
- Каждую осень деревья будут отправляться в путешествия, а зимой, спрятавшись под снегом они будут видеть сны о далёких землях, в которые занесло их листья, -закончил волшебник.
- Мне нравится твоё волшебство, восторженно произнесло дерево, - Ты подарил цветы моим ветвям, теперь весной я такое красивое. Летом я наслаждаюсь солнцем, осенью отправляюсь в путешествия, а  зимой, украсив ветви снегом, я буду видеть волшебные сны. 
- Знаешь, о чём я подумал, - задумчиво сказал Ветрогон, - весной, летом и осенью ты стоишь в одних и тех же листьях?
- Да.
- И не скучно?
- Есть немножко, особенно это скажется осенью, когда солнце начнёт прятаться и на небе всё чаще будут тучи. Зелёный цвет не совсем идёт к пасмурному небу.
- Вот! Давай сменим тебе цвет!
- А ты думаешь, будет хорошо?
- Не сомневаюсь, - радостно сказал Ветрогон, - когда на небе не хватает солнца, мы зажжём его на земле!
- Это как? – спросило дерево.
- Я окрашу листья и траву в жёлтый цвет.
- Ты прав, Ветрогон. Спасибо тебе, - сказало дерево, - как же я буду красиво смотреться!
- Да не за что, - улыбнулся волшебник, - Да будет осенью жёлтый цвет, - и Ветрогон хлопнул в ладоши.


Рецензии