День третий. Муха

      К Ветрогону подлетела муха:
- Послушай, ты делаешь столько красивого, помоги мне.
- А что ты хочешь? – спросил волшебник.
- Я такая... – муха замялась.
- Какая?
- Серенькая, маленькая.
- Неправда, посмотри на себя, - сказал Ветрогон.
- Ничего не вижу, - посмотревшись в росинку, сказала муха.
- А ты смотри лучше. Во-первых, ты смелая, ведь не каждая муха осмелится подлететь к волшебнику.
- Ну да, я такая, - улыбнулась муха.
- Во-вторых, - продолжил волшебник, - у тебя выразительные глаза.
- Хм, - муха с интересом разглядывала себя, - ты прав.
- В-третьих, у тебя симпатичные мохнатые лапки и замечательные крылья, посмотри, как в них переливается солнце!
- Ах, - выдохнула муха, - я и не замечала за собой такое. Все говорят муха… муха… и я к этому привыкла.
- Гляди внутрь себя – там живёт настоящая твоя красота, а не во мнении окружающих.
- Спасибо, тебе, волшебник, твои слова -  настоящее волшебство.
- Нет – это твоё волшебство, просто ты его раньше не замечала, а моё – вот! – Ветрогон хлопнул в ладоши, - я оставил тебя прежней, только чуть-чуть удлинил крылья и добавил в них радуги.
Муха снова взглянула на себя.
- Это как будто я надела новое платье,
- А ну как взмахни крыльями, - попросил волшебник
- Стр-р-р-р-р, - выдали прозрачные и разноцветные крылья.
-  Теперь ты не муха, - воскликнул Ветрогон, - ты Стр-р-р-екокоза!
- Вот это имя, - восторженно прошептала Стрекоза, - спасибо тебе, волшебник.


Рецензии