День третий. Ручей

   День подходил к концу. Волшебник сел у ручья.
- Ветрогон, а когда закончатся твои пять дней, ты снова станешь ветром?- спросил ручей.
- Да, но ты не переживай, я буду прилетать к тебе.
- Конечно, но мне грустно, ведь я, да и все вокруг стали  привыкать к твоему волшебству.
- А моё волшебство очень простое. Когда я уйду, вы сами сможете его создавать.
- Мы? – удивился ручей.
- Конечно, - улыбнулся Ветрогон.
- Но ведь мы не волшебники.
- Волшебство живёт в каждом.
- А как его увидеть в себе?
- Подари что-нибудь своему другу, - сказал волшебник.
- И будет волшебство? – не поверил ручей.
- Смотри, например, – Ветрогон хлопнул в ладоши, - цветок подарит свой нектар пчеле, а пчела в ответ перенесёт пыльцу с одного цветка на другой. В результате цветок превратится в ягоду, а пчела из нектара сделает мёд, которым будет кормить своих детей.
- Волшебство, -восхищённо сказал ручей, а ещё. Про меня, например.
- Ещё? – Ветрогон снова улыбнулся, - Пожалуйста. Ты любишь ласку?
- Конечно, - умилённо прожурчал ручей, - а кто её не любит?
- Тогда, я поглажу тебя, -  и Ветрогон провёл рукой по ручью.
- Какие у тебя тёплые ладони. Как я люблю тепло. А можно я взамен твоего тепла подарю тебе свои силы. Они станут твоими. Выпей моей воды.
     Ветрогон набрал полные пригоршни воды и выпил. 
- Вот это да! – воскликнул  он, - такое ощущение, что сейчас не вечер, когда почти нет сил, а раннее утро.
   Волшебник набрал ещё пригоршни и умылся, потом встал, расправил плечи и рассмеялся:
- Ну что я говорил? Настоящее волшебство! Дарите, дарите, дарите –  и тогда волшебство никогда не уйдёт из этого мира.
Так закончился третий  день украшения Земли.


Рецензии