День четвёртый. Дыхание

          Ветрогон проснулся за несколько минут до восхода солнца. Ещё с вечера он решил побыть поближе к душе рассвета, ведь она особенно нежна не в момент появления солнечного диска, а в момент ожидания первых лучей. Вначале рождается нежность, и лишь потом красота. Волшебник вышел на поляну и повернулся к розовеющему небу. Вдруг он услышал рядом с собой шорох. Ветрогон повернулся и увидел маленького бельчонка.
- Что, малыш, тоже хочешь посмотреть рассвет? – спросил волшебник.
- Нет, - дрожа всем телом, ответил бельчонок, - была холодная ночь и я замёрз. Вот и вышел на поляну, чтобы согреться от первых лучей солнца. Попробуй, какие у меня холодные лапки, - и бельчонок протянул свои лапки Ветрогону.
Тот взял их в свои ладони и покачал головой:
- Действительно, ты сильно замёрз, малыш. Но рассвет только начинается и солнце согреет тебя ещё не скоро.
- Но ведь ты же волшебник, - сказал бельчонок, - сделай какое-нибудь тёплое волшебство, согрей меня.
- Я не могу сделать одноразовое волшебство, потому что мне нельзя попусту растрачивать силы. Но кое-что я придумал, - и Ветрогон подмигнул бельчонку, - теперь каждое существо будет вдыхать холодный воздух, а выдыхать тёплый. Теперь каждый может немного согреть своего друга.
Ветрогон наклонился к бельчонку и подышал на его замёрзшие лапки. Блаженная улыбка расплылась по мохнатой мордочке:
- Как тепло! Я сейчас побегу домой и буду греть дыханием лапки своим братьям и сёстрам, - весело взвизгнул малыш, - а ещё расскажу, что у меня есть друг волшебник, который для меня сделал такое замечательное волшебство.
- Я сделал его для всех, - ответил Ветрогон, - теперь, разговаривая  друг с другом, мы будем ещё и согревать своим дыханием собеседника.
- Как здорово, - восхитился бельчонок, - а ещё, общаясь, мы будем согревать наш лес. И теперь не имеет смысла обижаться на друзей и не разговаривать с ними, ведь тогда, оставшись одному, можно замёрзнуть в своей норе.
- Конечно, - сказал Ветрогон, - нужно общаться и дарить своё тепло другим, а они в свою очередь, будут согревать тебя, нужно только этого хотеть.
- А я хочу! –весело прокричал бельчонок и побежал домой.
А волшебник продолжил смотреть на восход, улыбаясь про себя неожиданно тёплому  волшебству, сделанному с первыми лучами солнца.


Рецензии