Забудь об этом, Ларри...

- Ты назвала меня Ларри?
- Нет, милый, но если хочешь...
- Подожди, я слышал, как ты сказала "забудь об этом, Ларри"
- Я знаю, как тебя зовут. Именно поэтому я сказала - Ларри.
- Мне кажется, ты забыла моё настоящее имя. Ты думала, я пропущу мимо ушей этого Ларри? И кто, кстати, этот Ларри?
- Ларри - это ты, чудак! Я всегда тебя называла только так. А теперь забудь об этом, Ларри...
- Да никогда я не был Ларри, ты что-то путаешь. Ну, и как меня зовут?
- Га...
- Что, Га?
- Забудь об этом, Га... Ларри.
- Я не Ларри.
- Может, Терри? Терри из телевизора.
- Я не из телевизора. И даже если бы оттуда...  Хотя, если рассмотреть телевизор... впрочем, неважно. Ну, кто?
- Гарри? Перри? Пинкертон? Кларрингтон? Тетраграмматон? Фарингосепт?
- Ну всё! Хватит! Ларри я, Ларри! Да, идиотское имя, согласен, но это - я!
- Лучше забудь об этом, Ларри...


Рецензии
  Ты волшебник, Ларри!
  
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.