День четвертый. Поцелуй

       Волшебник в задумчивости сел возле ручья. Что-то беспокоило его.
- Что случилось? Чем ты встревожился? – спросил его ручей.
- Понимаешь, - сказал Ветрогон, - я пытаюсь украсить замечательный и красивый мир. Мне нравится это занятие. Кроме этого, все вокруг поддерживают меня, потому что и им по душе моё волшебство. Но сейчас я понял, что все самое волшебное и красивое легко разрушить. Пусть не специально, а так, как это сделал олень.
- Но ты ведь добавил отражение в глаза.
- Но чтобы посмотреть в глаза необходимо желание сделать это.
- Ты хочешь сказать, чтобы одно существо поняло другое – нужно желание.
- Да, ведь даже для того, чтобы заглянуть в глаза и увидеть своё отражение, нужно время. А время появляется, когда есть желание.
- Так сложно. И ты сможешь найти решение?
- Мне кажется, да. Понимание – это путь. Человеку придётся много познать, пока он увидит мир, как его придумал Творец. Я хочу, чтобы в каждом Человеке были дороги, чтобы не плутать внутри себя, а идти сразу в нужном направлении.
- Ух ты! – воскликнул ручей, - Заблудиться? Получается, что внутри человека будет лес?
- Конечно, ведь Человек – это часть мира, а значит, он наполнен им. В человеке  будут и горы, и лес, в которые придут все времена года.
- Тогда пусть в нем будет и ручей.
- Хорошо,- улыбнулся Ветрогон.
- А куда будут вести эти дороги?
- Все дороги ведут к сердцу. Вот смотри, если соединить губы человека и сердце, то слова человека станут теплыми и чуткими. Ими можно будет греть окружающих. Глаза соединим с сердцем и тогда мир, который создал Творец приживется в Человеке, станет его частью и он не сможет его разрушить. Проложу дорогу от ушей к сердцу, и тогда все звуки и слова отправятся самой короткой дорогой к человеку. Кончики пальцев соединю с сердцем и, прикасаясь, друг к другу, люди будут становиться ближе, потому что будут прикасаться сердцами.
- Красиво, - сказал ручей, - но не совсем понятно.
- Попробую объяснить по-другому, - сказал волшебник.
Он наклонился, набрал  полные пригоршни воды и с удовольствием выпил. Его глаза заискрились от  удовольствия. Ветрогон встал и потянулся.
- Каждый раз, утоляя жажду, благодарю тебя всем сердцем. Мне становится так хорошо, что я готов вытащить своё сердце из груди и прикоснуться им к тебе. Я могу это сделать, просто хлопнув в ладоши, но вдруг ещё кому-то захочется выразить свои чувства, а он не будет волшебником. И вот я прокладываю дорогу, связывая губы и сердце.
- И что теперь? – удивился ручей.
- Всё очень просто: теперь не нужно доставать сердце из груди, а достаточно прикоснуться губами. Если ты благодарен  кому-то, то просто прикоснись к нему губами, и он почувствует тепло твоего сердца. Если ты любишь кого-то, и он отвечает тебе взаимностью, так, что хотят обняться ваши сердца, то достаточно прикоснуться губами к губам и сердца соединятся.
- Красиво, - восторженно сказал ручей.
- Мы назовём это событие: поцелуй, - торжественно заключил Ветрогон.
- Так значит, теперь всякий, утоляющий жажду, будет целовать меня, - радостно вскричал ручей.
- Конечно, - ответил волшебник, - и это будет искренняя благодарность.
Ручей весело плеснул волной и бросился целовать окружающие его берега и встречающиеся на  пути камни.


Рецензии