День четвёртый. Блики

- Послушай, Ветрогон, - восторженно проговорил ручей, - это такое увлекательное дело – поцелуй, но как быть, если я хочу поцеловать солнце, а оно так далеко?
- Почему солнце?
- Как почему? Ты же помнишь, что я люблю ласку, а оно так нежно гладит меня своими лучами.
- Солнце посылает свои лучи тебе, а ты подбрось вверх свою воду.
- Вот так? – спросил ручей и сделал небольшой бугорок на своей поверхности.
- Да, - мы назовём это волной, - и всегда, когда  тебе нужно кого-то приветствовать, ты направляй к нему свою волну.
- Но ведь солнце далеко и я не смогу добросить до него ни капельку своей воды.
- И не надо, - ответил волшебник, - солнце увидит тебя. Если ты решил сделать доброе дело для кого-то – делай. Пусть это простое приветствие или улыбка. Делай, даже если тебе кажется, что тебя не замечают. Ведь это твоё наблюдение. Для доброго дела не нужны наблюдатели, а нужно лишь желание твоего сердца.  Попробуй.
Ручей поднял большую волну. В его прозрачной воде заискрились сотни солнечных зайчиков.
- Ух, ты! – восхитился ручей, - Оно видит меня! А теперь, смотри Ветрогон, как я буду целовать солнце!
И ручей стал поднимать волну за волной. В одной волне искрились солнечные зайчики, и ручей тут же накрывал их второй волной, прижимаясь к ним поцелуем. Но эта волна тоже наполнялась бликами, и ручей бросал ещё волну, чтобы зацеловать и этих солнечных зайчиков. А потом ещё волну… и ещё …и ещё... Ручей пускал волны и искрил. Даже Ветрогон прищурился от удовольствия, наблюдая за их игрой. Волшебник подумал, что с поцелуями очень удачно получилось, потому что для них не нужны длинные пути. Зачем идти по нескольким дорогам? Вначале от сердца к словам через губы, затем от слов через уши к сердцу. Так и заблудиться можно. К чему слова, когда можно просто целоваться.


Рецензии