День четвёртый. Реснички

- Эй, ручей, - позвал Ветрогон  друга.
- Да, - отвлёкся тот от своей игры.
- Я посмотрел на тебя, и понял, как выполнить твою просьбу.
- Да! Точно! Ты ведь обещал мне, что у Человека будет ручей. Но зачем человеку ручей? Если он захочет пить, то он может прийти ко мне. Я всегда буду рад его видеть и коснусь волной, протянутой руки.
- Я решил соединить сердце и глаза Человека не дорогой, а ручьем. Теперь вода, которая будет внутри у человека, должна будет омывать его печали и тревоги,  которые живут в сердце, а так же журчать и бурлить, когда ему будет весело.
- Здорово, - согласился ручей.
- Но зачем тебе это надо?
- Понимаешь, я ведь потом стану ветром и буду часто прилетать к Человеку. Как я узнаю хорошо ему или плохо?
- И что ты придумал?
Если человеку будет плохо, то ручей, который будет у него внутри, станет омывать его печаль. И чем больше будет печали, тем больше воды будет отправлять ручей на её очищение.
- И что тебе от этого?
- Понимаешь, когда в человеке скопиться много воды – она начнёт выливаться из его глаз. Я  прилечу, увижу это и помогу.
- Хорошо ты придумал, но если ты не увидишь, как проливается вода? Возможно, это будет одна или две капельки. Они быстро стекут по щекам, и ты не поймёшь, что человеку плохо.
- Тогда, пусть на глазах человека появятся реснички – они будут удерживать слёзы для того, чтобы их увидел я.
- Ты заметишь их и поможешь человеку.
- Обязательно.

Так закончился четвёртый день украшения Земли.


Рецензии