День пятый. Воспоминания

     Утро опять выдалось холодным, и Ветрогон, проснувшись, передернул плечами от озноба. К нему подбежал знакомый бельчонок, взял его за руку и подышал на ладонь.
- Тебе стало теплее?
- Да, ты способный ученик, - ответил Ветрогон и потрепал бельчонка по голове.
- А чтобы ты делал, если бы я не оказался рядом?
- Не знаю. Скорее всего, сам бы подышал на свои ладони.
- А если бы тебе стало совсем холодно. Не только снаружи, но и изнутри. Знаешь, так бывает, когда становится грустно.
- Тогда, - волшебник задумался, - тогда я придумал волшебство. Нужно просто вспомнить своего друга и внутри снова станет тепло.
Ветрогон хлопнул в ладоши и заулыбался. Он взял бельчонка и посадил его к себе на плечо.
- Память способна согреть и в холодное утро, и пасмурный день, и в промозглый вечер и в дождливую ночь. Стоит лишь подумать о своём друге, как я тут же его тепло придёт к тебе. Теперь, когда я буду грустить, то сразу вспомню своего друга бельчонка, как он дышал на мои замёрзшие руки и мне снова станет тепло.
- А я вспомню тебя, - весело закричал бельчонок и запрыгал на плече Ветрогона, - получается, что дружба – это почти что теплое дыхание?
- Получается так.


Рецензии