День пятый. Туман

     Довольный своей работой Ветрогон стоял и осматривал украшенный мир. Вдруг откуда-то сверху его тихо позвали:
- Волшебник.
- Да, - ответил он и поднял голову вверх.
Но в небе никого не было видно, только легкое облачко кружилось над ним. Ветрогон опустил голову, подумав, что ему послышалось.
- Волшебник, э-э-й! – опять донеслось сверху.
- Кто Вы? – спросил он и снова посмотрел вверх.
- Я облако.
- А-а-а. Просто Вы такое лёгкое и прозрачное, что я не сразу понял, откуда идёт голос.
- Вот-вот, ты правильно заметил, волшебник, я  совсем маленькое и невесомое и ничего не могу сделать.
- А что нужно делать облаку? Лети и радуйся голубому небу.
- Да, я так и делало, но однажды сверху я увидело маленькое дерево, стоящее вдали от леса.
- И что в нём не так?
- Просто, я заметило, что когда холодно, оно не может согреваться рядом с остальными деревьями, а когда сильный ветер, то лес почти не защищает его. И иногда становится его жалко и хочется обнять.
- И где это дерево? – задумчиво спросил Ветрогон.
- А вот рядышком, на полянке.
- Вижу.
- Оно такое одинокое и беззащитное. Оно похоже на меня.
- Действительно, похоже, - улыбнулся волшебник.
- А вот если бы я могло опуститься к нему и прижаться, то нас было бы двое.
- Хм…, - задумался Ветрогон, - Хорошо. Если облаку одиноко в небе, и оно найдёт кого-то похожего на себя,  пусть оно опускается на землю. Одиночество само по себе очень холодное. Потому что согревающее дыхание растворяется в больших расстояниях до других существ, и их дыхание не достигает тебя. Ведь если ты ни с кем не общаешься, то к тебе нет пути. Но если сложить два одиночества, то между ними появляется мост, а это повод продолжить свои дороги, идущие от сердца. Это не обязательно чувства, но всегда тепло.
И Ветрогон хлопнул в ладоши. Облако тут же опустилось к земле и обняло маленькое дерево на поляне. Но это в небе облако казалось маленьким – на земле оно заполнило всю поляну. Волшебник удивился и обрадовался новому чуду, которое он смог сделать, ведь у него получился первый туман.


Рецензии