День пятый. Тень

    Ветрогону на плечо вскочил уже знакомый ему бельчонок.
- Слушай, волшебник, - зашептал он на ухо, - у нас с тобой получается замечательное волшебство.
- Конечно, - засмеялся Ветрогон, - ведь у меня появился очень толковый помощник.
- Ага! - довольно кивнул головой бельчонок,- но вот что я ещё понял: мы придумали, как можно согревать своих друзей и близких, а что делать, когда тепла слишком много.
- Много тепла не бывает.
- Я о другом тепле. Бывает, днем солнце печет очень сильно. Вот если бы ты придумал, как убрать лишний жар.
- Но ведь на небе есть тучи, которые могут прикрывать жаркие лучи.
- Я знаю, - снова кивнул головой бельчонок, - только ведь если мне жарко, то моему знакомому ужу, очень хорошо. А когда мне хорошо, ему холодно.
- Хм, - задумался волшебник, - интересную задачу ты мне задал. А давай мы дадим каждому существу по небольшой тучке. И когда будет появляться солнце, то тучки могут создавать прохладу там, где это надо.
- Ух ты! И значит, мой друг, сможет давать мне свою тучку, когда очень жаркое солнце.
- Конечно. Расскажи, с кем ты дружишь.
- Ой, со многими: с ужом, с ручьем, с дубом, у которого такие вкусные желуди.
- Вот и молодец. Когда жарко, ты можешь прийти к ручью и выпить его прохладной воды, а можешь прийти к дубу, и он даст тебе свою тучку, а уж в это время сможет греться на солнце.
Волшебник хлопнул в ладоши и появились тени, которые как маленькие тучки стали летать за своими хозяевами.
- Появился ещё один повод чаще общаться с друзьями, - сказал бельчонок, - радостно тебе или грустно, жарко или холодно - с друзьями всегда комфортнее.
- Для общения не стоит искать поводов, - Ветрогон потрепал бельчонка по голове, - Одиночество - очень примитивная вещь. Оно как камень в поле - ни к чему не приладишь, разве что передохнуть на нем в пути. А волшебство живет только в общении.


Рецензии