День пятый. Сердце

     Ветрогон вернулся к ручью.
- Я заметил, -прожурчал ручей, - что чем меньше времени остается до окончания твоего срока, тем задумчивее ты становишься.
- Да,- подтвердил волшебник,  - все вокруг помогают мне добавлять в этот красивый мир маленькие дополнения, без которых уже кажется и нельзя этот мир представить.
- А что же заставляет тебя тревожится.
- Понимаешь, чем больше я изучаю этот мир, тем больше и больше понимаю, насколько он хрупок и постоянно нуждается в помощи или защите. Я бы хотел быть в этом мире постоянно и помогать ему.
- Но ведь ты станешь ветром.
- Да. И от этого мне тревожно. Человек должен будет один заботится о нем.
- Я думаю, он справится. Ведь от творца у него очень большое сердце.
- Не сомневаюсь. Но им надо уметь пользоваться.
- Но ведь ты проложил дороги от мира к сердцу Человека.
- Да. Но ты ведь знаешь, как легко может засориться ручей или даже пересохнуть. Дороги могут зарасти, если ими не пользоваться или за ними не ухаживать.
- Но как подсказать это человеку. Тебя ведь не будет рядом.
- Буду. И это мое самое важное волшебство. Человеку может быть одиноко, он может заблудиться, как в лесу снаружи, так и в лесу внутри себя. Человека может покинуть сила. Но он должен знать, что о нем кто-то постоянно думает. Он всегда может услышать внутри себя стук - это звук моих шагов. Творец дал Человеку сердце, а я научу его шагать к красоте. И всякий когда Человек прислушается к своему сердцу, то услышит стук - это шаги, это значит, что я спешу к нему на помощь.
- Ты хочешь, чтобы в человеке всегда жила надежда?
- Да. Надежда дает силы, силы помогают сохранять красоту, Красота порождает добро, доброта дарит надежду окружающим, а надежда дает силы, а они помогают сохранять красоту и так далее. Я замкнул этот круг. Человеку нужно только услышать свое сердце.

Так закончился пятый день украшения земли.


Рецензии
..человек "должен знать, что о нем кто-то постоянно думает"..

..любой мужчина - Ветер)).. мудрость Вашего Ветрогона сказочна!))..
..только вот надежда - как всякая женщина не так однозначна..
..блестит на дне ящика Пандоры..



Дневник Незнакомки   01.06.2013 10:53     Заявить о нарушении
хм... женщина - одна из жемчужин из ящика пандоры... хм... этим всё объясняется )))

Граль   03.06.2013 08:33   Заявить о нарушении