Каму нужна ваша красота? Если в душе мы твари!!!

Я нашёл ответы на вопросы которые мучают человечество: Кто я? Как я сюда попал? Зачем я здесь? Что это? И самый главный вопрос! Готовы? Как отсюда выбраться?
Я проснулся среди ночи и понял, что всё идёт по плану! Только я не понял зачем? Но потом ко мне снизошло озарение, а может это был второй приход и меня просто глюкануло. Мне стало больно и смешно. Меня не стало, я исчез. Растворившись в ночи я увидел свет луны, и что есть силы закричал. Когда я перестал кричать, а может мне просто это надоело. А ты знаешь мне стало легче. Внутри появилась какая-то умиротворённая пустота и спокойствие. С тобой такое уже было? Захотелось тут же сесть на пол закрыть глаза и закурить, но вместо этого я вышел во двор. Свет фонаря не ровно освещал двор. Я хотел изменить себя и вмести с собой весь мир, однако вместо этого я закурил. На соседней улице лежал под деревом пьяный в дрободан бомж, а может просто работяга возвращавшийся с работы. Ну ты его знаешь. Помнишь я про него тебе уже рассказывал. Вообщем это не так важно!!! Я сидел и думал: зачем я знаю то что я знаю если я не могу это применить. И тут я услыхал голос из-за спины, такой грубый и смешной что вздрогнул и агленулся. В темноте под деревом стоял пьяный бомж, а может просто работяга которого дома давно уже ждут дома, а он всё не идёт и не идёт. Так вот он сказал: а может просто не хочешь? Я спросил его: что не хочешь? Работяга стоял в тени, лица его не было видна, меня не покидало смутное сомнения человека в телогрейки. И тут работяга вновь сказал: может, ты просто не хочешь применять знания которые имеешь? Ленишся?
Я почесал затылок посмотрел в темноту и плюнул в сторону. Как бомж узнал о чём я думаю? Может я это проговорил нечаянно, тихо в слух? Кто-то явно кинул психоделический камушек в мой огород. Сегодня поздний вечер воскресенья! Завтра понедельник, потом вторник, среда и так далее по списку. Трудовая неделя ещё не началась, а мне уже хотелось в отпуск. Как я давно не отдыхал. Я хотел так много сделать на этих выходных, а вместо этого я снова опять провалял дурака, продолжая продолжать, тупые рассказы сочинять и счастья ожидать. Я поднял глаза к звёздам и тихо так задал вопрос: как долго ещё ждать счастья? Из кустов донёсся радостный, пьяный возглас бомжа смешанный с перегаром и запахом моих сигарет: если ждать то ещё долго. Я подумал: какой у нас умный всё таки рабочий народ, хоть даже и пьющий, но всё же умный. А на словах сказал: да заткнись ты уже, иди проспись и без тебя на душе тошно! Часы на руке пробили ровно час ночи. Лёгкий ночной сквознячок залез мне под майку пробежался по всему телу взбудоражил меня и растворился в районе головы. Но мы то знаем закон сохранения энергии: не что не появляется не откуда и не что не исчезает в никуда, оно лишь трасформируется. Если на небе зажигаются звёзды значит это кому нибудь надо, если в голове появляются мысли значит их кто-то туда влаживает. Но кто этот неизвестный который за всем этим стоит? Мне ужасно захотелось пива. Ты будешь смеяться да среди ночи, да пива, да холодного. А не ты не будешь смеяться, у тебя тоже такое было. Ночь была в самом разгаре, завтра с утра идти на работу, а я даже ещё и не ложился спать. Я сделал большой глоток холодного пива, вдохнул полной грудью ночной воздух и решил что с завтрашнего дня тем более, что завтра понедельник начну новую жизнь. Сделаю то что давно уже хотел сделать: запишусь в тренажёрный зал, начну читать книгу которую уже давно хотел прочесть, но всё отлаживал на потом, начну учить иностранный язык.
Гнусный, немного пьяный голос всё того же бомжа из темноты, но не так сильно пьяный как раньше остановил моё победное шествие по осознанию моего величия сказал: не откладывай дела на завтра, откладывай дела на вчера. Вчера всё равно уже не когда не настанет. Меня опустили ниже плинтуса, я был подавлен и разбит понимая что он прав. Сделав ещё один большой глоток холодного, хмельного напитка я плюнул в сторону бомжа и сказал: да пошёл ты, я иду спать. И не ровным шагом побрёл домой чтоб завтра встать и вечером опять лечь спать и всё сначала.
Я мечтал изменять себя и весь мир вмести с собой. Такая у меня традиция каждый понедельник мечтать всё изменить. Душой в спортзале и в библиотеке за любимой книгой, а на самом деле попой на стуле. В объятия Морфея я всё таки осуществил свой план, но лишь проснувшись утром я пойму, что это был всего лишь сон. У тебя есть мечта? Беги к ней. Не можешь? Иди к ней. Медленно, но уверенно. Если и это не получается у тебя, тогда хотя бы ползи к ней. Но если не можешь сделать и даже этого тогда ляг в направлении её. Не когда не оставляй попытки добиться своего...


Рецензии