Весеннее

На дворе опять весна!
Чё мне надо? Чё мне на?
Нет покоя. Почему?
Чё мне надо? – Не пойму.

Глянула в окно во двор, -
Кот крадется словно вор,
И другой ему вослед
Птичек нет – И счастья нет!

Лает на котов Му-Му.
Что ей надо? – Не пойму.
Им, котам, без птиц хана.
Чё им надо? Чё им на?

Спать пойду. Покоя нет!
Мне уже немало лет,
А поди ж ты, как весна, -
Так чё-то надо, чё-то на!..


Рецензии
Чё мне надо, надо чё?
Если сердце горячо, -
Без любвей ему хана!
Чё мне надо, чё мне на?

С улыбкой - (:-{>

Пы.Сы. "Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно со мною мчалось..."

Заходите в гости: есть чего-то новенького.

Марк Олдворчун   08.07.2013 00:38     Заявить о нарушении
Марк, только что вернулась с Онежского озера, непременно загляну в гости. как только, - так сразу!

Виолетта Федотова   18.07.2013 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.