Сказка о птице и ветре

Жила на свете Птица, которая думала, что не умела летать. Когда она смотрела вниз из своего гнезда, у нее захватывало дух и сковывало все тело. Она целыми днями сидела в своем гнезде и смотрела, как летают другие птицы. Она видела, как им хорошо и весело, завидовала им, однако сама не решалась взмахнуть крыльями и подняться в воздух - ей казалось, что она тут же упадет и разобьется о землю.
 Однажды в лес, где жила Птица, прилетел Ветер. Сначала это был легкий ветерок, который слегка шевелил листья, но потом он разгулялся и начал сильно раскачивать деревья. Ветер играл, ему было весело. Он так сильно раскачал дерево, на котором жила Птица, что ее гнездо упало!
 Птица очень сильно испугалась! Она широко раскинула свои крылья и стала изо всех сил размахивать ими, чтобы удержаться в воздухе. Ветер подхватил ее и полетел над лесом. "Не бойся!" - прошептал он - "Я не дам тебе упасть!"
С высоты Птица увидела верхушки деревьев, поляны, чистые озера.
- Как красиво! - воскликнула она.
- Я вижу все это каждый день. - сказал Ветер.
- Как здорово, когда сам умеешь летать! Я так тебе завидую! Как бы мне хотелось любоваться этой красотой каждый день!
- Но ты ведь тоже умеешь летать. Ты ведь сейчас летишь!
- Это потому, что ты не даешь мне упасть.Сама бы я никогда не смогла взлететь. Ты сильный и поддерживаешь меня в воздухе.
- Да, это так. Но я не смог бы этого сделать, если бы ты не расправила крылья. Когда я подхватил тебя, ты уже летела, просто не думала об этом. У тебя сильные крылья, они и помогают тебе держаться в воздухе. Пока они не достаточно сильны, чтобы долгое время летать самостоятельно и мне приходится поддерживать тебя, но потом, если ты будешь чаще пробовать, то сможешь прекрасно летать сама столько, сколько захочешь!
 Пока они летели над лесом, Птица заметила красивое отдельно стоящее дерево с густой, зеленой кроной.
- Я всегда мечтала, чтобы мое гнездо было на таком дереве! - воскликнула она.
- Ты можешь поселиться там, если хочешь.
 Когда они спустились к дереву, там обнаружилось большое, просторное дупло, в котором и поселилась Птица.
После встречи с Ветром она перестала бояться и летает теперь свободно, где хочет.


Рецензии
Для того, чтобы взлететь, нужен ветер, он поможет расправить крылья.
Такова жизнь.
Приглашаю в мои сказки

Зоя Кудрявцева   01.07.2015 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.