C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Крылатые выражения

30 МАЯ 2013г.

               


Хочется  сочинить что нибудь такое что бы сразу записали в классики.
 Что бы каждое слово в историю. Что бы каждая фраза как монумент.
Что бы не успел еще сказать, а это уже крылатое выражение.
Идешь по улице а прохожие
– Вон пошел Он, кто ОН, ну Он - крылатые выражения. Да неужели?
 Да точно Он, я его по телевизору видела.
И так на душе становится приятно от этого успеха, такая нега по всему телу разливается.
 Нет не верьте тем кто говорит что устал от славы, от поклонников. Они лукавят. От этого невозможно устать. Это хорошо, это прекрасно.
Кум приходит:
– Ты же писатель крылатые фразы знаешь помоги моему оболтусу сочинение написать, а то на второй год оставят.
Сижу сочиняю. Фразы одна другой крылатее.
Приносит.
 Двойка.
Звоню учительнице
– Как вас,- Марииванна. Как вы могли не оценить, я же писатель я звезда меня по телевизору показывают.
А она – 
– Я телевизор не смотрю, у меня телевизора нету .
Кум говорю беги в магазин покупай телевизор четверка твоему оболтусу считай обеспечена.
Нет все же приятно быть популярным.
В автобусе узнают, место уступать начинают, а на улице шёпот
– Глядите это Он пошел, тот самый, крылатые выражения.
Автографы на писательских встречах. Авторский экземпляр первой книги.
Почитатели в пенсне с бородками, почитательницы в коротеньких юбчонках с мобильниками.
А как вас найти в интернете? А сайт у вас есть? А какой ник, акаунт.
И начинаешь понимать как ты безнадежно отстал. А дома ждет старенький " Зингер"* с вечно западающей буквой "Г".
 Видимо имя свое пишу чаще чем крылатые выражения.


*марка печатной машинки .


Рецензии
Геннадий. очень не плохо. Мне понравилось. Удачи.

Вениамин Куприянов   14.10.2013 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.